Новости

15.06.2020
Для любого предпринимателя важно, чтобы реклама его продукта попадала заинтересованной аудитории. Таргет - это реклама на предполагаемую целевую аудиторию. Ее вычисляют по определенным критериям, таким, как: пол, возраст, интересы, геопозиция и т.д.

Ретаргетинг строится на другом принципе. В нем реклама показывается не предполагаемой аудитории, а заинтересованной. Что это значит? Разберем подробнее.
11.06.2020

Социальная сеть ВКонтакте создала технологию, благодаря которой пользователям не придётся слушать голосовые сообщения — их можно прочитать. Надо будет нажать всего лишь одну кнопку, и искусственный интеллект расшифрует аудиозапись. За распознавание речи отвечает нейросеть, которая учитывает высокую нагрузку платформы, русскоязычный сленг и низкое качество записи.

07.06.2020

Прочитайте эту статью, чтобы не допустить их при самостоятельной настройке рекламной компании.

31.05.2020

 

Конкурсы в социальных сетях – это один из эффективных способов продвижения, позволяет повысить узнаваемость бренда и привлечь новую аудиторию. Предлагаем наши советы, которые помогут вам провести конкурс наиболее эффективно.

30.05.2020

Для тех, кто всё же захочет вернуться в офис, компания оборудует безопасные рабочие места. 

После сообщений московских властей о грядущих послаблениях в режиме самоизоляции компания «Яндекс» приняла решение сохранить режим удаленной работы до осени.

28.05.2020
Член комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин из  партии "Единая Россия" внёс предложение запретить рекламную деятельность Facebook в России в связи с тем, что компания не выполняет законодательство РФ. 
 
27.05.2020
Соцсети представили новый раздел “Магазины”. С его помощью компании смогут превратить свои профили в точки онлайн продаж.
24.05.2020
В этой статье разберём 10 моментов по работе в ЯндексДиректе
21.05.2020
В этой статье расскажем вам, откуда можно получить потенциальных клиентов для своего бизнеса, а значит поток заказов на товары (услуги).
17.05.2020
Некоторые современные предприниматели полагают, что соцсети – это лишь дополнительное средство, позволяющее продемонстрировать особенности их товаров или услуг. Однако эти ресурсы нельзя недооценивать – сейчас продвижение в социальных сетях приносит фирмам внушительную прибыль.
Портфолио
Оцените
наши работы
Контекстная реклама
Быстрый приток
потенциальных
клиентов
Техническая поддержка
Поможем
с решением
любых вопросов