Новости

21.01.2020
Яндекс является самой популярной поисковой системой в российском сегменте Интернета, а если рассмотреть количество коммерческих поисковых запросов, то есть запросы, по которым могут быть потенциальные продажи, то преимущества Яндекса становится очевидным.
20.01.2020
 Продвижение в социальных сетях – очень важный момент в деятельности любой компании в наше время. И, неважно, какой именно соц.сети это касается: Instagram,VK, Facebook, Одноклассники и т.д. 
15.01.2020
Мы представляем вам топ-3 таких сервисов, которые нужны современному SMM-менеджеру, таргетологу и вообще любому, кому интересно, что происходит в аккаунтах соц.сетей за определённый промежуток времени
15.01.2020
Продающий пост — это публикация, основная задача которой состоит в том, чтобы клиент сделал ключевое действие, необходимое пользователю.
14.01.2020
Какая из социальных сетей популярнее -  ВКонтакте или Одноклассники? Инстаграм только для молодых, а Facebook только для бизнеса? Давайте взглянем на статистические показатели.
13.01.2020
Для успешного ведения бизнеса в интернете одного создания сайта и его продвижения недостаточно. В условиях высокой конкуренции потенциальные покупатели отдают предпочтение сайтам, содержащим актуальную информацию. Именно поэтому ресурсу необходимы постоянное контентное развитие и качественная техническая поддержка, гарантирующие его работоспособность и доступность.
11.01.2020
Какие сайты чаще всего создают компании? Рассмотрим основные их виды.
11.01.2020
Контекстная реклама — это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке. Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.
10.01.2020
Как известно, сайт для бизнеса сегодня это не предмет роскоши, а обязательный инструмент, который призван ознакомить людей со своим продуктом, услугой; показать необходимость купить что-либо; распространять информацию о них в обществе и пространстве Интернет; и в конечном итоге увеличить прибыль компании.
10.01.2020

На вопрос, нужен ли сайт компании, можно ответить по-разному. Как и при рассмотрении любого проекта, здесь важно оценить множество факторов — от сферы деятельности до методов продаж. В то же время, сайты и лендинги, которые создаются под конкретный бизнес, давно перестали быть данью моды. Сегодня руководители компаний видят в них полноценный инструмент — инструмент рекламы, коммуникации, повышения узнаваемости, конверсии и получения прибыли
Портфолио
Оцените
наши работы
Контекстная реклама
Быстрый приток
потенциальных
клиентов
Техническая поддержка
Поможем
с решением
любых вопросов