В YouTube вырос трафик, но сократились расходы на рекламу

16.04.2020

Аудитория YouTube за последние несколько недель увеличилась, однако расходы на рекламу сократились. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на Нила Мохана, директора по продуктам YouTube, количество просмотров новостей на YouTube в период пандемии выросло на 75% по сравнению тем же периодом прошлого года.

Аудитория YouTube за последние несколько недель увеличилась, однако расходы на рекламу сократились

YouTube каждый месяц посещает более 2 млрд человек. С начала пандемии сервис наблюдает значительный рост трафика. Один из самых больших скачков был обнаружен в категории «новости».

Люди пытаются получить как можно больше информации об этом кризисе. Это в топе для всех, – сообщил Мохан.

Однако несмотря на рост просмотров видео, расходы на рекламу в YouTube сокращаются. По данным IAB, каждый четвертый рекламодатель приостановил покупку рекламы на первую половину 2020 года, 46% рекламодателей сократили свои расходы.

Сокращение рекламных расходов затронуло и YouTube. Многие блогеры жалуются, что цена за тысячу показов (CPM) упала как минимум на 10-30%. Рекламные ставки в среднем снизились на 50% с начала февраля.

Участники рынка полагают, что пандемия коронавируса нанесет рекламной отрасли больший ущерб, чем кризис 2008–2009 годов.



У вас есть задача для нас?

    Нажимая кнопку ’ОТПРАВИТЬ’,
    вы даете согласие
    на обработку персональных данных