04.06.2017
Блогеры в Instagram смогут зарабатывать на видеоконтенте. Соцсеть объявила, что начнет показывать рекламу в видео IGTV. Авторам роликов Instagram будет платить 55% дохода. Такой же процент отдает создателям видеоконтента YouTube. Также, в качестве поддержки видеоблогеров, соцсеть начнет продавать специальные бейджи в прямых эфирах.
Начиная со следующей недели, при клике на превью видео в основной ленте Instagram и переходе в IGTV для просмотра полного ролика пользователи увидят рекламу. Продолжительность рекламного ролика будет составлять не более 15 секунд и будет доступна только на мобильных устройствах. Instagram сообщает, что в течение года, планирует протестировать различные варианты рекламы IGTV, в том числе с возможностью пропустить объявление.
Также соцсеть представила бейджи для прямых эфиров, которые пользователи могут купить и отправить авторам контента. Это позволит блогерам получить дополнительный доход.
В течение нескольких месяцев соцсеть будет тестировать бейджи в некоторых странах. Россия в их число не вошла.