Ошибки в контекстной рекламе

14.11.2019

Контекстная реклама первый шаг для входа в воронку продаж. Но попасть в нее — еще не значит совершить целевое действие. Даже если все правильно настроить и пользователь кликнет по объявлению, он может дальше не совершить никаких действий по разным причинам.

Ошибки, с помощью которых запросто сливается рекламный бюджет:

  • Плохая подготовка. Если сайт не продает, от рекламы будет мало толку.
    • не проведен аудит сайта (здесь важно все от хорошо работающего сайта до обратной связи с клиентом)
    • не изучена целевая аудитория
    • не изучены конкуренты
    • не выделены конкурентные преимущества (как вариант навязчивый упор на низкую цену, который часто не работает).
  • Плохо проработанные ключевые фразы
    • короткий список ключевых фраз (по высокочастотным запросам собирается нецелевой трафик)
    • не проработан список минус-слов
    • не используются инструменты операторов Яндекс и Google.
  • Ошибки по рекламе
    • объявления без изображений
    • одна компания на поиск и рекламную сеть
    • длинные ключевые фразы для рекламы
  • Неверная настройка рекламной кампании
    • не снижена цена клика для мобильных устройств (просто идет переплата за клики)
    • не задан временной таргетинг
    • расширенный географический таргетинг
    • не заполнена визитка Яндекс
    • не используются счетчики метрики
    • неверная ссылка в объявлении
  • Ошибки при размещении рекламы на поиске
    • не упоминаются ключевые слова в объявлении
    • название компании в заголовке
    • рекламный текст не соответствует тому, куда попадает пользователь.

Как и в любом деле, в рекламной кампании важно внимание к мелочам и простое отсутствие лени. Разумное расходование рекламного бюджета и детальная проработка кампании принесет реальную конверсию рекламируемому сайту.



У вас есть задача для нас?

    Нажимая кнопку ’ОТПРАВИТЬ’,
    вы даете согласие
    на обработку персональных данных