Контекстная реклама первый шаг для входа в воронку продаж. Но попасть в нее — еще не значит совершить целевое действие. Даже если все правильно настроить и пользователь кликнет по объявлению, он может дальше не совершить никаких действий по разным причинам.
Ошибки, с помощью которых запросто сливается рекламный бюджет:
- Плохая подготовка. Если сайт не продает, от рекламы будет мало толку.
- не проведен аудит сайта (здесь важно все от хорошо работающего сайта до обратной связи с клиентом)
- не изучена целевая аудитория
- не изучены конкуренты
- не выделены конкурентные преимущества (как вариант навязчивый упор на низкую цену, который часто не работает).
- Плохо проработанные ключевые фразы
- короткий список ключевых фраз (по высокочастотным запросам собирается нецелевой трафик)
- не проработан список минус-слов
- не используются инструменты операторов Яндекс и Google.
- Ошибки по рекламе
- объявления без изображений
- одна компания на поиск и рекламную сеть
- длинные ключевые фразы для рекламы
- Неверная настройка рекламной кампании
- не снижена цена клика для мобильных устройств (просто идет переплата за клики)
- не задан временной таргетинг
- расширенный географический таргетинг
- не заполнена визитка Яндекс
- не используются счетчики метрики
- неверная ссылка в объявлении
- Ошибки при размещении рекламы на поиске
- не упоминаются ключевые слова в объявлении
- название компании в заголовке
- рекламный текст не соответствует тому, куда попадает пользователь.
Как и в любом деле, в рекламной кампании важно внимание к мелочам и простое отсутствие лени. Разумное расходование рекламного бюджета и детальная проработка кампании принесет реальную конверсию рекламируемому сайту.