• Главная
  • Новости
  • Что такое облачная или IP-телефония с интеграцией в CRM-системы на сервиса OnlinePBX

Что такое облачная или IP-телефония с интеграцией в CRM-системы на сервиса OnlinePBX

Что такое облачная или IP-телефония с интеграцией в CRM-системы на сервиса OnlinePBX
OnlinePBX представляет собой IP-телефонию для бизнеса, которая бесплатно интегрируется в популярные CRM-системы: от amoCRM и Битрикс24 до 1С и GetCourse. Это отличное решение для отделов продаж в компаниях до 100 сотрудников. Целевая аудитория – маркетинговые агентства, веб-студии, интернет-магазины, поставщики, риэлторы и т.д. Сервис в настоящее время используется более чем 3 000 организаций.
веб-студия Dalirion
+7 (977) 410 21 25

15.12.2019

OnlinePBX представляет собой IP-телефонию для бизнеса, которая бесплатно интегрируется в популярные CRM-системы: от amoCRM и Битрикс24 до 1С и GetCourse. Это отличное решение для отделов продаж в компаниях до 100 сотрудников. Целевая аудитория – маркетинговые агентства, веб-студии, интернет-магазины, поставщики, риэлторы и т.д. Сервис в настоящее время используется более чем 3 000 организаций.

Немножко расскажем про то, что представляет из себя IP-телефония - Это программа для совершения звонков через интернет, когда данные содержатся в облачном хранилище. Телефонная связь является одним из основных способов связи с клиентом, но традиционные АТС довольно дорогостоящие: необходимо прокладывать каналы связи, покупать оборудование, вызывать специалиста в офис для подключения. При использовании услуг облачной телефонии все данные загружаются в облако, что позволяет владельцу бизнеса сэкономить деньги, а менеджерам работать удаленно и принимать звонки с любых устройств. В этом и заключается главное преимущество облачной или IP-телефонии.

Теперь о плюсе сервиса OnlinePBX связанном с интеграцией облачной телефонии в CRM-системы:

1. Сохранять информацию
Интеграция помогает вносить информацию о клиенте быстро и удобно — не нужно больше записывать информацию на бумажках или в блокноте.

Как только менеджер поднимает трубку, автоматически будет создан контакт, который можно сразу начать заполнять — оставить заметку, написать комментарий, создать задачу или сделку. Информация никогда не потеряется и будет сохранена в контакте, который можно быстро найти в CRM, набрав имя или телефонный номер клиента.

2. Видеть, кто звонит

Информация уже занесена в контакт, и когда клиент позвонит, менеджеры поприветствуют его по имени, тем самым уже с первых секунд повысят лояльность клиента. До поднятия трубки менеджер получит всю информацию из контакта, и примет звонок не кого-то безликого, а клиента, которого знает.

Также менеджеры смогут увидеть, что звонит не их клиент, и перевести звонок на нужного специалиста.

3. Распределять звонки

Интеграция поможет сократить время дозвона до нужного сотрудника, распределяя звонки автоматически, а не вручную. Система будет проверять, присутствует ли номер в CRM, и если номер там есть, то отправит звонок ответственному менеджеру. Клиент попадёт на того специалиста, с кем уже работает, и не нужно будет каждый раз доносить информацию новому человеку.

4. Отслеживать пропущенные

Из-за пропущенных звонков компания теряет деньги. Пропущенные необходимо отслеживать любому, кто использует телефонию для общения с клиентами. Благодаря связке айпи-телефонии и CRM-системы ни один звонок больше не пропадёт.

Интеграция будет создавать сделку, когда уникальный клиент не сможет дозвониться, и задачу на ответственного сотрудника, если номер уже присутствует в базе. Клиенты будут уверены в том, что им перезвонят, а звонок не потеряется.

5. Звонить в один клик

Мы замерили: ручной набор номера занимает в среднем 10 секунд, тогда как при использовании интеграции на это уходит 2 секунды. Если менеджер делает 100 звонков в день, то возможность моментально набирать номер сэкономит час рабочего времени одного сотрудника в неделю! Нужно будет только открыть контакт или сделку, нажать на телефонный номер и исходящий звонок пойдёт клиенту.

Удобство звонков в один клик легко оценить, когда приходится набирать один номер по нескольку раз.

6. Записывать звонки

Случаются ситуации, когда во время разговора сотрудник что-то упустил или не расслышал. Прослушайте сохранённую запись, чтобы восстановить детали разговора. При использовании интеграции записанный разговор попадёт в контакт клиента и будет отображаться во всех связанных с ним сделках.

Также запись звонков будет полезна в разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.

7. Использовать доработки

Из телефонии и CRM можно создать гибкий инструмент работы с клиентами, который будет соответствовать потребностям компании. Это индивидуальные решения, которые настраиваются специально под вас.

Внедрить сложные схемы работы, подключить колбек, колтрекинг, через FMC принимать звонки на сотовых — это всё работает в связке телефонии и CRM.

8. Внедрение омниканальности

Омниканальность — это использование всех возможных каналов коммуникаций в единой точке доступа — CRM-системе, в которой можно объединить смс, почту, заявки на сайте, чаты, соцсети, мобильные приложения.

Присоединяйтесь к сервису OnlinePBX и увеличивайте свои продажи!

Назад

Портфолио
Оцените
наши работы
Контекстная реклама
Быстрый приток
потенциальных
клиентов
Техническая поддержка
Поможем
с решением
любых вопросов