02.10.2019
Трафик есть, заявок нет: основные причины, по которым не работает контекстная реклама
1. Нецелевой трафик. Семантика собрана некорректно. Часто качественная чистка семантического ядра решает этот вопрос.
2. Некачественная посадочная страница. Плохая структура, визуализация, нерабочие ссылки и формы зачастую способствуют сливу бюджета.
3. Неправильно настроены ставки. В результате ваша реклама не показывается по наиболее “вкусным” коммерческим запросам.
4. Заявки плохо обрабатываются. Менеджеры долго реагируют на входящие лиды, не могут грамотно проконсультировать, довести клиента до целевого действия.
5. Контекстная реклама - просто не тот рекламный канал. Возможно, для вашей ниши есть более эффективные методы продвижения?
А почему ваша реклама не окупается?
Узнайте у специалистов Darilion. Проведем бесплатный аудит, выполним качественную настройку и ведение кампаний.