Что такое ретаргетинг и как он работает?

Что такое ретаргетинг и как он работает?
Для любого предпринимателя важно, чтобы реклама его продукта попадала заинтересованной аудитории. Таргет - это реклама на предполагаемую целевую аудиторию. Ее вычисляют по определенным критериям, таким, как: пол, возраст, интересы, геопозиция и т.д.

Ретаргетинг строится на другом принципе. В нем реклама показывается не предполагаемой аудитории, а заинтересованной. Что это значит? Разберем подробнее.
веб-студия Dalirion
+7 (977) 410 21 25

15.06.2020



Для любого предпринимателя важно, чтобы реклама его продукта попадала заинтересованной аудитории. Таргет - это реклама на предполагаемую целевую аудиторию. Ее вычисляют по определенным критериям, таким, как: пол, возраст, интересы, геопозиция и т.д.

Ретаргетинг строится на другом принципе. В нем реклама показывается не предполагаемой аудитории, а заинтересованной. Что это значит? Разберем подробнее.

Представим, что вы продаете комплекты постельного белья для новорожденных. Таргетированную рекламу в таком случае целесообразно настраивать на мамочек, т.е. платежеспособных девушек от 23-х до 30-и лет, проживающих в определенных городах.

Таргет запущен. Вся аудитория разделилась на три категории: те, что
- полностью проигнорировали объявление и не стали даже заходить;
- зашли на платформу и сделали определенные действия (к примеру, положили товар в корзину) но не приобрели.
- сразу купили.

Эти три категории разделены в процентном соотношении от большего к меньшему, т.е. меньшее количество людей купят, большее - проигнорируют. По статистике 95% посетителей покидают сайт без покупки. Ретаргетинг помогает их вернуть и сделать рекламу эффективнее.

Ретаргетинг настраивается на вторую категорию людей. Ознакомившеюся с платформой и продуктами, заинтересованную в приобретении, но по каким-то причинам так и не купившую товар. Чаще всего на это влияют жизненные обстоятельства.

Заинтересованной аудитории нужно напоминать о себе.

Что можно решить с помощью ретаргетинга?

- Непрерывно поддерживать лояльность и интерес со стороны постоянных клиентов.
- Довести до покупки заинтересованных, но так и не купивших.
- Стимулировать дополнительные продажи. Т.е. если вы продаете одежду, то дополнительным товаром будут являться аксессуары.
- Продвижение нового бренда. Ко всему малоизведанному людям свойственно иметь настороженность. Если аудитория будет постоянно видеть бренд, то у нее появится доверие к нему и покупаемая способность возрастет.

Благодаря ретаргетингу рекламный бюджет идет сразу на желающую аудиторию, а не на предполагаемую. Но без таргета ретаргетинг не сможет существовать.




 

Назад

Портфолио
Оцените
наши работы
Контекстная реклама
Быстрый приток
потенциальных
клиентов
Техническая поддержка
Поможем
с решением
любых вопросов