15.06.2020
Для любого предпринимателя важно, чтобы реклама его продукта попадала заинтересованной аудитории. Таргет - это реклама на предполагаемую целевую аудиторию. Ее вычисляют по определенным критериям, таким, как: пол, возраст, интересы, геопозиция и т.д.
Ретаргетинг строится на другом принципе. В нем реклама показывается не предполагаемой аудитории, а заинтересованной. Что это значит? Разберем подробнее.
Представим, что вы продаете комплекты постельного белья для новорожденных. Таргетированную рекламу в таком случае целесообразно настраивать на мамочек, т.е. платежеспособных девушек от 23-х до 30-и лет, проживающих в определенных городах.
Таргет запущен. Вся аудитория разделилась на три категории:
Эти три категории разделены в процентном соотношении от большего к меньшему, т.е. меньшее количество людей купят, большее - проигнорируют. По статистике 95% посетителей покидают сайт без покупки. Ретаргетинг помогает их вернуть и сделать рекламу эффективнее.
Ретаргетинг настраивается на вторую категорию людей. Ознакомившеюся с платформой и продуктами, заинтересованную в приобретении, но по каким-то причинам так и не купившую товар. Чаще всего на это влияют жизненные обстоятельства.
Заинтересованной аудитории нужно напоминать о себе.
Что можно решить с помощью ретаргетинга?
Благодаря ретаргетингу рекламный бюджет идет сразу на желающую аудиторию, а не на предполагаемую. Но без таргета ретаргетинг не сможет существовать.