Давайте рассмотрим этот вопрос вместе!
Некоторые начинающие компании наивно полагают, что сейчас создание собственного сайта и тем более магазина – это дело прошлого десятилетия. Сегодня миром правят маркетплейсы и облачные сервисы по созданию электронных торговых площадок. Так зачем же тратить время, силы и средства на создание своего аутентичного ресурса?
Вот лишь основные аргументы, полностью развенчивающие этот миф:
- Маркетплейс – лишь один из множества инструментов продвижения товаров, даже в наши дни он никоим образом не обеспечивает самодостаточность – как и розница, и сетевые продажи, и многое другое;
- Облачный интернет-магазин, по моему мнению – это вообще фикция. Вы вкладываете деньги в то, что вам не принадлежит. И даже более – доверяете сохранность важнейшей информации «левым» сервисам. Облако завтра закроется – где будет ваш магазин?
- Компания без сайта – это очень сомнительный (если не сказать «смешной») партнер для компаний, ищущих себе поставщиков и прочих контрагентов. Если при продаже конечному пользователю еще с горем пополам можно протянуть без своего официального сайта (и то с трудом), то в сегменте b2b– никогда.
- Собственный сайт – это универсальная маркетинговая и рекламная площадка, которая позволяет организовывать акции и иные мероприятия без зависимости от сторонних сервисов.
- Осуществлять эффективное поисковое продвижение в «облаке» - это также из области витания в облаках.
Вам мало аргументов? Если да, пишите - обсудим!)))