11.01.2020
Какие сайты чаще всего создают компании? Рассмотрим основные их виды.
1. Сайт-визитка
Четкая и самая важная информация о компании и её товарах/услугах, на 3-5 страницах. Обязательное наличие всех контактных данных или формы обратной связи
Особенностью сайтов этого типа, являются разные разделы для клиентов, партнеров и обычных посетителей, а также закрытые разделы для разных групп сотрудников (корпоративные форумы, личные кабинеты и т.д.)
3. Landing page
Лендинг пейдж, ещё называют целевая или посадочная страница. Это одностраничный сайт с формой заявки. Может быть коротким или достаточно длинным. Подходит для акций, спец. предложений или 1 - 4 товаров/услуг.
4. Сайт-галерея
Это тоже сайт-визитка, но только со встроенной в него фотогалереей. Идеально подходит художникам, фотографам и дизайнерам. Также применяется теми, кто делает продукцию под заказ, от тортов до кованных изделий. В последнее время стал популярен для салонов красоты, которые выкладывают в портфолио свои работы с маникюром, причёсками и прочее.
Это сайт-витрина с возможностью онлайн оплаты покупок. Помимо функционала оплаты, присутствует корзина и личный кабинет покупателя для отслеживания статуса своих заказов. Часто встречаются и такие функции, как выбор способа доставки, промо-коды или купоны на скидку.