Ключевые достоинства Яндекс.Директ

08.01.2020

Ключевые достоинства Яндекс.Директ:

  • Простота использования. Интерфейс Яндекс.Директа реализован очень просто. Разобраться в нем не составит труда даже тому, кто в первые с ним работает;
  • Большее количество коммерческого трафика. Спорный момент, так как все большее число людей начинают пользоваться Google. По опыту могу сказать, что в определенных тематиках, где людям нужна услуга/товар здесь и сейчас, Adwords показывает себя ни чуть не хуже, а где-то даже лучше. Но все-таки большинство пока за Яндексом, поэтому если хотите получить результат максимально быстро, стартуйте в Директе;
  • Высокое качество работы рекламной сети. Что-что, а РСЯ (рекламная сеть Яндекса) работает гораздо лучше КМС Google (контекстно-медийная сеть). Думаю, что все дело в алгоритмах работы с аудиторией. В Яндексе научились показывать то, что нужно человеку на сторонних сайтах, да и качество площадок намного выше;
  • Взаимодействие с модерацией. Возникает много ситуаций, когда требуется поговорить с менеджером по поводу модерации, но все они легко и просто решаются. Все-таки работа клиентского сервиса в Яндекс.Директе построена очень хорошо — любые проблемы решаются в максимально короткий срок. Конечно, бывают заскоки, но это тема для другого разговора (почитать который можно тут).

Хотите создать эффективную контекстную рекламу в Яндекс.Директ? Тогда скорее к нам!!!!



У вас есть задача для нас?

    Нажимая кнопку ’ОТПРАВИТЬ’,
    вы даете согласие
    на обработку персональных данных