21.05.2020
В этой статье расскажем вам, откуда можно получить потенциальных клиентов для своего бизнеса, а значит поток заказов на товары (услуги).
Контекстная реклама (Яндекс Директ и Google Ads )
⠀
Это трафик с поисковых систем Яндекса и Google - человек вводит свой запрос в поисковике и ему на первых местах в выдаче показываются ваши объявления. ⠀
Плюсы. Очень горячие целевые клиенты, которые сами ищут ваш товар или услугу, остаётся только грамотно предложить. Быстрый старт.
Минусы. Дорогая цена клика из-за конкуренции.
⠀
Таргетированная реклама в социальных сетях (Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники).
⠀
Человек вроде бы ничего не ищет, просто отдыхает в соцсетях, но вы можете по его интересам показать предложение, которое его может заинтересовать.
⠀
Плюсы. Низкая цена заявки, если хорошие креативы и оффер.
Минусы. Клиент холодный, поэтому часто отказы.
⠀
SEO продвижение.
⠀
Это поднятие вашего сайта в поисковой выдаче, в так называемой органике. Человек что-то ищет в поисковике, ему выдаются разные сайты в зависимости от их ранжирования по определенным принципам.
⠀
Плюсы. Условно бесплатный постоянный трафик.
Минусы. Долго раскачивать сайт, чтобы он вылез в ТОП выдачи и нестабильные результаты, на которые сложно влиять.
⠀
Блогеры
⠀
Если правильно подобрать блогера, у которого ваша целевая аудитория, можно получить отличный результат.
⠀
Плюсы. Повышение узнаваемости и лояльности к бренду.
Минусы. Сложно подобрать блогера.
⠀
Группы в соц.сетях
⠀
В отличие от таргетированной рекламы в соц.сетях здесь имеется ввиду именно контентное ведение соцсетей о вашем товаре или услуге, где вы рассказываете на широкую аудиторию о вашей компании при помощи паблика.
⠀
Плюсы. Постоянный поток условно бесплатных клиентов, повышение лояльности и узнаваемости.
Минусы. Долго раскачивать, нестабильность отдачи и сложность контроля.
⠀
Это основные источники трафика на сегодняшний день, но конечно их гораздо больше.