Основные виды трафика для получения клиентов

21.05.2020

В этой статье расскажем вам, откуда можно получить потенциальных клиентов для своего бизнеса, а значит поток заказов на товары (услуги).

Контекстная реклама (Яндекс Директ и Google Ads )

Это трафик с поисковых систем Яндекса и Google - человек вводит свой запрос в поисковике и ему на первых местах в выдаче показываются ваши объявления. ⠀
Плюсы. Очень горячие целевые клиенты, которые сами ищут ваш товар или услугу, остаётся только грамотно предложить. Быстрый старт.
Минусы. Дорогая цена клика из-за конкуренции.

Таргетированная реклама в социальных сетях (Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники).

Человек вроде бы ничего не ищет, просто отдыхает в соцсетях, но вы можете по его интересам показать предложение, которое его может заинтересовать.

Плюсы. Низкая цена заявки, если хорошие креативы и оффер.
Минусы. Клиент холодный, поэтому часто отказы.

SEO продвижение.

Это поднятие вашего сайта в поисковой выдаче, в так называемой органике. Человек что-то ищет в поисковике, ему выдаются разные сайты в зависимости от их ранжирования по определенным принципам.

Плюсы. Условно бесплатный постоянный трафик.
Минусы. Долго раскачивать сайт, чтобы он вылез в ТОП выдачи и нестабильные результаты, на которые сложно влиять.

Блогеры

Если правильно подобрать блогера, у которого ваша целевая аудитория, можно получить отличный результат.

Плюсы. Повышение узнаваемости и лояльности к бренду.
Минусы. Сложно подобрать блогера.

Группы в соц.сетях

В отличие от таргетированной рекламы в соц.сетях здесь имеется ввиду именно контентное ведение соцсетей о вашем товаре или услуге, где вы рассказываете на широкую аудиторию о вашей компании при помощи паблика.

Плюсы. Постоянный поток условно бесплатных клиентов, повышение лояльности и узнаваемости.
Минусы. Долго раскачивать, нестабильность отдачи и сложность контроля.

Это основные источники трафика на сегодняшний день, но конечно их гораздо больше.



У вас есть задача для нас?

    Нажимая кнопку ’ОТПРАВИТЬ’,
    вы даете согласие
    на обработку персональных данных