03.10.2019
“Мы гарантированно хотим в ТОП, желательно завтра:))”. С таким заявлением к нам периодически приходят клиенты на SEO-продвижение. Желание понятное, но насколько можно его реализовать?
Чтобы понять насколько желание клиента осуществимо, до старта работ осуществляем такой план действий:
1. Намечаем цели. При общении с клиентом зачастую выясняется, что цель - не всегда верхние позиции по определенным запросам. Кто-то хочет, чтобы на сайт начал идти целевой трафик, кто-то желает обогнать конкурентов по определенным запросам.
2. Изучаем технические возможности сайта: структуру, CMS, уровень технической оптимизации, историю домена, наличие дублей страниц и др.
3. Оцениваем качество имеющегося контента, структуру текстов, проверяем метатеги.
4. Собираем семантическое ядро и оцениваем конкуренцию по запросам. На основании собранной информации, даем рекомендации по изменению структуры, оцениваем сроки и стоимость.
5. Смотрим на внешнюю оптимизацию - т.е. ищем ресурсы, которые ссылаются на ваш сайт.
На основании полученненных данных даем клиенту рекомендации по оптимизации сайта, в том числе его структуры, прогнозируем время выхода в ТОП по разным запросам. Или предлагаем альтернативу, ведь не всегда есть техническая возможности вывести веб-ресурс в ТОП в принципе.
Хотите узнать ваши шансы на выход в ТОП? Звоните!