Instagram в цифрах: статистика на 2019 год:
- Число активных пользователей 1 миллиард.
- Доля взрослых интернет-юзеров, пользующихся Instagram, выросла практически на 400% с 2012 года.
- 72% подростков пользуются Instagram и почти столько же (69%) являются пользователями Snapchat.
- В 2019 году ежедневно использовали платформу 60% пользователей Instagram, в том числе 55% пользователей от 18 до 24 лет, которые посещали ее по несколько раз в день.
- Более трети пользователей Instagram делали покупки в интернете через свои мобильные устройства — на 70% чаще, чем люди, которые не пользуются Instagram.
- Компании, которые находятся в Instagram, до 37% от общего числа показов получают из Instagram Stories.
- Согласно исследованию, проведенному в 2018 году, самый высокий уровень вовлеченности на пост генерировала отрасль высшего образования (3,39%). Второе место заняли спортивные команды — 2,28%, а третье — некоммерческие организации (2,14%).
- В Instagram публикации с изображением лица получают на 38% больше «лайков».
- В ходе исследования 8 миллионов публикаций Instagram было обнаружено, что те из них, в которых доминировал какой-то один цвет, генерировали на 17% больше «лайков», чем те, в которых таких цветов было несколько.
- В Instagram изображения с негативом генерируют на 29% больше лайков, чем без него.
- Изображения, в которых доминирующий цвет — синий, получают на 24% больше «лайков», чем те, в которых доминирует красный.
- Посты с 9-12 хэштегами, как правило, добиваются большей вовлеченности, чем посты с любым другим количеством хэштегов.
- Показатель вовлеченности у постов с геотегами на 79% выше, чем у постов без геотегов.