Контекстная реклама — это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке. Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.
Разберем основные моменты такого способа продвижения
- Контакт с аудиторией в самый подходящий момент. Потенциальные клиенты увидят вашу рекламу, когда будут искать ваши товары и услуги.
- Вы платите только за результат. Нет кликов – нет расходов.
- Подходит для любого бюджета. Даже не располагая большим бюджетом, вы достигаете успеха, если правильно выберете цель рекламы.
- Объявления возможно настроить на страны, регионы, города и даже на определенное расстояние от вашего офиса или магазина.
- Точность попадания в вашу целевую аудиторию. При настройке рекламы можно корректировать показы по полу и возрасту, типу устройств и даже интересам.
Нуждаетесь в переделке сайта или в эффективном ведении контекстной рекламы в сети Яндекса или Google? Мы поможем вам!