13.11.2019
Логотип — важная составляющая корпоративного стиля компании. Он служит для идентификации компании на рынке, составляя визуальный образ бренда до ознакомления с услугой или продуктом. Но многие люди часто недооценивают значимость логотипа и делают огромную ошибку.
Почему? Всё просто.
Потенциальный клиент может так и не узнать какой замечательный продукт выпускает компания и какие услуги он может получить, только потому, что в своё время компания решила сэкономить бюджет на дизайне и имидже бренда.
Ведь никто не стал бы покупать обычные яблоки по высокой рыночной стоимости, не будь они грамотно продуманным брендом. А всё потому, что логотип — это не просто красивая картинка на сайте, визитке или этикетке.
К примеру, только благодаря правильно подобранной цветовой гамме, можно создать ощущение солидности компании и задать возможности для её дальнейшего роста. А с помощью грамотного использования композиции сформировать положительные ассоциации о имидже продукта или услуги в сознании клиента.
Тут будет невероятно уместна цитата гениального Дэвида Огилви из его книги «Огилви о рекламе»: «Почему одни люди выбирают "Джек Дэниелс", а другие — "Грэнд Дад" или "Тэйлор"? Они попробовали все три сорта и сравнили вкус? Не смешите меня. На самом деле у всех этих трех сортов — три различных имиджа, воздействующих на разные слои потребительской аудитории. Люди выбирают не виски, они выбирают имидж».
А ведь всё верно. Потребителю по большому счету всё равно что пить, есть или потреблять. И хотя это уже другая тема, логотип — это основа любого бренда, и не о каком имидже успешной компании не может идти речь при его отсутствии.