02.10.2019
Посадочная страница (лендинг) - самый быстрый способ запустить продукт и получить клиентов. Но что обязательно должно быть на этой странице для успешного старта продаж?
1. Четкая структура и лаконичность.
Профессиональные профессионалы и подобные водные формулировки, невнятные офферы, отсутствие логической связи и последовательности в экранах - это плохо. Очень плохо.
2. Самая важная информация не дублируется.
Помните: к концу лендинга пользователь иногда (часто:) забывает, о чем речь шла в начале. Если у вас много экранов, дублируйте ключевую информацию.
3. Некорректные формы заявки.
Для обработки заявки, как правило, хватает имени и телефона. Тем не менее, часто поля фамилия и e-mail также являются обязательными, что усложняет процесс заполнения и в итоге отпугивает потенциального клиента.
4. Заполнение контактов.
Здесь хочется отдельно сказать про иконки соц.сетей. Зачастую они просто остаются неактивны (“потом привяжем”) или ведут в ваши группы, где последняя публикация датируется прошлым годом. Так делать не нужно.
5. Высокая скорость загрузки и мобильная адаптивность.
Отсутствие этих факторов способствуют сливу бюджета. Поэтому перед запуском лендинга посмотрите на него со всех устройств, обратите внимание, как быстро происходит загрузка. Помните сейчас эра мобильных устройств, а значит лендинг должен быть прекрасно к ним адаптирован.
Нужен продающий, современный лендинг? Скажите нам!