27.05.2020
В соцсетях Facebook и Instagram появился раздел “Магазины”
Соцсети представили новый раздел “Магазины”. С его помощью компании смогут превратить свои профили в точки онлайн продаж.
Функция позволит оформить отдельную вкладку для продажи товаров на странице Facebook и в профиле Instagram. Наполнить её можно каталогами продуктов или услуг, которые пользователи смогут просматривать, сохранять, делиться и даже совершать покупки, не покидая соцсеть.
Новый магазин можно оформить по собственному вкусу, а также персонализировать – показывать наиболее актуальные для посетителя товары (в этом поможет искусственный интеллект).
Еще посетители нового раздела смогут примерить некоторые категории товаров: очки, косметику и даже мебель
В ближайшее время “Магазины” появятся у пользователей всего мира, отдельные функции, однако, будут ограничены теми странами, где доступно подключение продуктов и совершение транзакций через соцсети.