10 правил продвижения в Instagram для малого и среднего бизнеса

11.11.2019

Россия входит в топ-5 мировых лидеров по популярности Instagram у пользователей. Если ваш бизнес только начинает расти, площадка может стать хорошим стартом для развития маркетинга. С чего начать?

1. Не бойтесь Instagram
В 2010 году SMM был нужен не всем, но в 2019 приходится выходить из social jail. Маркетинга в социальных сетях не избежать.

2. Не стремитесь охватить много каналов
На первых этапах продвижения сосредоточьтесь на Facebook и Instagram – это рекомендуют сделать компании, которые быстро выросли из стартапа в успешный бизнес.

3. Не забывайте про Pixel
Это базовое правило, которое действует независимо от канала продвижения. Facebook Pixel – фрагмент кода, который нужно сгенерировать в Facebook Ads Manager и добавить к коду веб-сайта. Метка соберет и передаст в рекламный кабинет данные о том, как клиенты ведут себя перед свершением конверсии, что вообще они делают на сайте и соответствует ли это вашим ожиданиям.

Не пренебрегайте установкой этого инструмента и собирайте данные о поведении потенциальных клиентов, как делают 10,5 тысяч российских сайтов.

4. Не позволяйте хэштегам вас обмануть
Не используй много хэштегов – они неэффективны. Если их слишком много, Instagram заблокирует публикацию или ограничит выдачу объявления. Больше результата вам принесет правильно настроенный таргетинг.

5. Не стремитесь охватить всех пользователей
Кажется, есть продукты, которые созданы для продвижения в Instagram – например, связанные с путешествиями. Даже если это ваш случай, детально и внимательно проработайте таргетинг.

6. Не забывайте о документах
Оплачивайте рекламу официально – это необходимо компаниям, чтобы получить закрывающие документы о расходах на рекламу в социальных сетях. По этим документам в том числе можно возместить НДС. С закрывающими документами бухгалтерия сможет зафиксировать, на что вы потратили бюджет, и официально подтвердить этот расход



У вас есть задача для нас?

    Нажимая кнопку ’ОТПРАВИТЬ’,
    вы даете согласие
    на обработку персональных данных