14.07.2019
Яндекс запустил агрегатор контента lifestyle тематики Яндекс.Зеркало, в котором собирает статьи, фото и видео изданий-партнёров.
Эксперимент запустили в мае 2019 года. Зеркало — это бесконечная лента публикаций про стиль, здоровье, жизнь, детей, культуру, людей и отношения. Все материалы оформлены как турбо-страницы, которые быстрее загружаются на мобильных устройствах.
К агрегатору уже подключились РБК, Коммерсантъ, Forbes, Esquire и другие издания. Партнёры могут зарабатывать за счёт рекламы на турбо-страницах. Как будет делится доход от рекламы, в компании не сообщают.
Кроме материалов партнёров в ленте Зеркала есть публикации из других сервисов Яндекса — Коллекций и Видео. В будущем партнёрам станет доступна монетизация видеоконтента внутри Зеркала.
Пользователи могут ставить лайки и комментировать публикации, а также добавлять их в свои Коллекции. Ссылки в Коллекциях можно делать приватными или оставлять открытыми для других пользователей. При открытии сохранённой ссылки в Коллекциях пользователя возвращает в Зеркало. При желании пользователь может перейти на сайт издания, для этого нужно нажать на адрес его сайта на странице открытого материала.