Способность поисковой рекламы увеличить узнаваемость бренда – 80%

18.04.2019

Согласно проведенному исследованию аналитиков компании Google совместно с агентством Ipsos MediaCT, было выявлено что контекстная реклама не только способствует увеличению продаж но и повышает узнаваемость бренда на 80%.

В исследовании приняло участие 800 человек, пользователи выполняли поиск по определенным ключевым словам в 12 разных категориях: автомобили, технологии, финансы и др. В каждом товарном сегменте был назначен уникальный бренд, реклама которого показывалась в специальном блоке. Второй группе поиска показывалась только органическая выдача, и при это уникальный бренд также присутствовал в результатах поиска. На финише пользователи должны были назвать наиболее запомнившийся им бренд.

Результаты показали что пользователи из первой группы упоминали бренд, в среднем, в 8,2% а из второй в 14,8% – что означает подъем на 6.6 процентных пунктов. Тем самым, средняя узнаваемость бренда выросла на 80%.



У вас есть задача для нас?

    Нажимая кнопку ’ОТПРАВИТЬ’,
    вы даете согласие
    на обработку персональных данных