18.04.2019
Согласно проведенному исследованию аналитиков компании Google совместно с агентством Ipsos MediaCT, было выявлено что контекстная реклама не только способствует увеличению продаж но и повышает узнаваемость бренда на 80%.
В исследовании приняло участие 800 человек, пользователи выполняли поиск по определенным ключевым словам в 12 разных категориях: автомобили, технологии, финансы и др. В каждом товарном сегменте был назначен уникальный бренд, реклама которого показывалась в специальном блоке. Второй группе поиска показывалась только органическая выдача, и при это уникальный бренд также присутствовал в результатах поиска. На финише пользователи должны были назвать наиболее запомнившийся им бренд.
Результаты показали что пользователи из первой группы упоминали бренд, в среднем, в 8,2% а из второй в 14,8% – что означает подъем на 6.6 процентных пунктов. Тем самым, средняя узнаваемость бренда выросла на 80%.