ВКонтакте представил итоги второго квартала 2020 года

26.07.2020

Mail.ru Group представила финансовые результаты за второй квартал 2020 года и рассказала о росте аудитории и выручки ВКонтакте. Также компания рассказала о ключевых обновлениях, которые были направлены на поддержку аудитории в период вынужденной самоизоляции.

По словам представителей компании, даже после снятия части ограничений активность пользователей осталась выше, чем в это же время год назад: ежедневное количество звонков выросло на 45%, отправленных сообщений – на 17%, просмотров видео – на 41%.

Итоги ВКонтакте за второй квартал 2020 года
Выручка во втором квартале 2020 года увеличилась более чем на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Среднее время, которое пользователи проводили во ВКонтакте, выросло на 14% (апрель 2020 года) по сравнению с тем же периодом прошлого года, при этом с мобильных – на 20,5%.
Ежемесячная аудитория ВКонтакте в России также растет и составляет 73 млн млн человек, мобильная аудитория – 67 млн человек.
Ежедневная аудитория увеличилась на 7% год к году в июне.
По данным Mediascope, 50% аудитории рунета посещает VK ежедневно, а за месяц охват достигает 78%.
Во время пандемии были особенно востребованы сервисы для общения, получения новостей, обучения и развлечений.

В апреле 2020 года, по сравнению с мартом:

  • ежедневное количество звонков выросло на 20%, отправленных сообщений – на 13%;
  • просмотров прямых трансляций стало больше на 50%;
  • ежедневная аудитория игровой платформы выросла на 12%.

Ключевые обновления
Видео: клипы и трансляции
За первый месяц клипы посмотрели больше 44 млн человек, а всего у роликов больше 3 млрд просмотров. Недавно раздел обновил рекорд вовлечённости: за сутки клипы собрали 200 млн просмотров.

В целом видео ВКонтакте ежедневно собирают больше 750 млн просмотров от 80 млн уникальных пользователей в месяц. Ежемесячная аудитория прямых трансляций – 45 млн человек.

VK Connect и VK Mini Apps
Во втором квартале 2020 года количество активных мини-приложений увеличилось на 3 000, достигнув 19 700. Разнообразие сервисов стимулирует чаще использовать платформу: месячная аудитория превысила 36 млн, а дневная выросла на 30% по сравнению с предыдущим кварталом.

Общение: звонки и сообщения
В мае во ВКонтакте появились групповые аудио- и видеозвонки, которые можно совершать как с компьютера, так и с телефона. На конец второго квартала ежемесячное количество звонков выросло на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Во втором квартале количество отправленных голосовых сообщений выросло на 28% год к году.

Напомним, что в июне социальная сеть запустила технологию распознавания голосовых сообщений. За первый месяц функцией воспользовались 13 млн человек.



У вас есть задача для нас?

    Нажимая кнопку ’ОТПРАВИТЬ’,
    вы даете согласие
    на обработку персональных данных