Mail.Ru Group обновила возможности геотаргетинга в рекламных кампаниях

20.04.2019

Mail.Ru Group представила обновленный инструмент для рекламодателей в своей рекламной платформе myTarget. Компания объединила возможности таргетингов «География» и «Локальная реклама» в один простой и удобный инструмент, и добавила дополнительные настройки для рекламных кампаний.

Теперь рекламодатели смогут настраивать объявления на столицы регионов России и исключать из настроек области и города. Например, можно запустить рекламу на всю страну, но отключить показ объявлений в Ленинградской области и Екатеринбурге. Это оптимизирует рекламные кампании так, чтобы контактировать с нужной аудиторией и отключать рекламу в неактуальных для бизнеса регионах.

Если в текущей рекламной кампании были выбраны оба таргетинга - «География» и «Локальная реклама», то после обновлений останутся только настройки «Локальной рекламы». Обновление постепенно станет доступно для всех клиентов рекламной платформы myTarget. Изменить параметры таргетинга можно самостоятельно в своём личном кабинете.

MyTarget постоянно развивает свои рекламные технологии и улучшает имеющиеся инструменты для удобства рекламодателей и повышения эффективности кампаний. Так, в конце прошлого года на платформе появился таргетинг по погодным условиям. Стали доступны настройки кампаний таким образом, что реклама показывается пользователям в определённое время и в определённом регионе, в зависимости от установленных значений погодных условий.



У вас есть задача для нас?

    Нажимая кнопку ’ОТПРАВИТЬ’,
    вы даете согласие
    на обработку персональных данных