3 ошибки в оформлении бизнес-аккаунтов Инстаграм

05.03.2020

Что влияет на популярность аккаунта в Инстаграм? Конечно визуальное и текстовое наполнение, а когда в аккаунте хаос, ему не поможет даже реклама. Давайте разбираться в самых частых ошибках.

Да здравствуют стоковые картинки!

В начале становления бизнеса вряд ли есть возможность заказать профессиональную фотосъемку, поэтому выбирают бюджетный способ – фотографии со стоков. Что с ними не так? Во-первых, они «дешевят» аккаунт, а, во-вторых, фальшивые улыбки и постановочные фото не вызывают доверия у пользователей.

Что делать? Если берете стоковые картинки, дорабатывайте их. Меняйте цвета под фирменный стиль, добавляйте яркие детали или анимацию, используйте часть стоковых фото на основе своего стиля.

Дизайн своими силами или как умеем, так и делаем

Разный шрифт на фотографиях, одинаковые позы и ракурсы, низкое качество, одна цветовая гамма и так далее. Почему-то владельцы бизнес-аккаунтов забывают о том, что в Инстаграме решающую роль играет визуальный контент, и если он некачественный, то не спасут даже супермегаинтересные тексты.

Чтобы делать качественный визуал, вам поможет или опытный дизайнер, или осваивание фотошопа и изучение стильных аккаунтов.

А как ориентироваться?
Вот представьте, приходит пользователь на ваш аккаунт, восхищается стильным оформлением, и тут возникает проблема: «Как найти нужную информацию?». И приходится перебирать все посты, потому что навигации нет.

Исправить проблему можно тремя способами:

  1. Поместить важную информацию в вечные сторис
  2. Разработать личные хэштеги, например, #названиекомпании_новинки
  3. Добавить текст на фотографии

Из-за этих ошибок многие аккаунты теряют большое количество потенциальных клиентов. Даже если у вас действительно крутой продукт, пользователь не станет разбираться в пестром разнообразии ленты и уйдет.



У вас есть задача для нас?

    Нажимая кнопку ’ОТПРАВИТЬ’,
    вы даете согласие
    на обработку персональных данных