Как продавать через социальные сети?

Как продавать через социальные сети?
Некоторые современные предприниматели полагают, что соцсети – это лишь дополнительное средство, позволяющее продемонстрировать особенности их товаров или услуг. Однако эти ресурсы нельзя недооценивать – сейчас продвижение в социальных сетях приносит фирмам внушительную прибыль.
веб-студия Dalirion
+7 (977) 410 21 25

17.05.2020


Некоторые современные предприниматели полагают, что соцсети – это лишь дополнительное средство, позволяющее продемонстрировать особенности их товаров или услуг. Однако эти ресурсы нельзя недооценивать – сейчас продвижение в социальных сетях приносит фирмам внушительную прибыль.

Продажи в соцсетях: достоинства и возможности
Социальные сети достигли огромных размеров и влияния, число пользователей в них исчисляется сотнями миллионов человек. Изначально созданные для общения, теперь они превратились в многофункциональные интернет-площадки, где можно смотреть видео, слушать песни и заниматься продвижением своего бизнеса.

У реализации товара или услуги через соцсети есть несколько преимуществ. Начать легко – не надо ничего платить, достаточно просто создать сообщество. При правильном подходе клиентская база вырастет быстро. Всегда можно начать контактировать с потребителями, отвечать на вопросы, рассказывать о своей продукции. Главное здесь – качественное продвижение группы, чтобы о ней узнало как можно больше людей.

Как начать продавать в соцсетях?
Если вы новичок в этом деле, то ниже мы расскажем, как начать продавать в социальных сетях.

Создание страницы
Первый вопрос - какой именно формы будет интернет-магазин. Чаще всего это сообщество, но иногда и просто пользовательская страница или аккаунт. Последний вариант выбирают по простой причине. Пользователи нередко отклоняют навязчивые призывы присоединиться к тому или иному сообществу, а вот над приглашением в друзья задумываются и заходят на страницу посмотреть, кто это постучался в друзья.

Оформление страницы
Если вас интересует увеличение продаж через социальные сети, надо дать сообществу броское название. Это необходимо для того, чтобы клиент мог без проблем отыскать магазин. Описание страницы – лаконичное, не нужен нудный текст. Нескольких фраз, четко описывающих ваше предложение, будет достаточно. Обязательно – красивая картинка, которая привлечет внимание клиента.

Если предлагаете товары – опубликуйте перечень с их подробным описанием. Обязательно к каждой позиции надо прилагать фото высокого качества, а лучше – видеообзор. В одном из разделов страницы следует рассказать о том, как заказать товары.

Продвижение
Даже если вы изложите информацию красиво и понятно, без качественной раскрутки прийти к успеху будет сложно. Самостоятельно преуспеть в этом деле непросто – гораздо проще обратиться к специалистам которые обеспечат продвижение группы для бизнеса в социальных сетях. Число подписчиков, лайков и комментариев вырастет во много раз.

Можно и самостоятельно прилагать усилия, делая рассылки потенциальным клиентам, привлекая их в сообщество. Ничто не мешает пользоваться ресурсами в интернете, перенаправляя оттуда посетителей на необходимую страницу. Можно договориться с партнерами о совместных рекомендациях. Наверняка есть много сообществ схожей тематики, с администраторами которых стоит побеседовать на эту тему. Они оставят у себя ссылки на вашу страницу, а вы у себя – на них.

как продавать через социальные сети

Строим продажи через социальные сети: правила и хитрости
Бизнес в социальных сетях следует вести правильно, чтобы превращать обычных пользователей в клиентов. В этом деле есть несколько важных моментов, которые следует соблюдать.

Посты на странице должны публиковаться систематически. Обязательно – по будням. Очень важно выбрать время суток, в которое они будут опубликованы. Надо работать не в одной сети, а сразу в нескольких, такой подход приведет к более быстрому росту числа клиентов.
Обязательно надо дать возможность высказываться самим пользователям. Посетители больше всего доверяют тому контенту, который был опубликован другими подписчиками, такими же, как они сами.
Необходимо уделять внимание фотографиям товара. Лучше всего публиковать их на белом фоне, каждому фото надо давать название.
Лаконичные описания товаров более эффективны. Придумать такой текст может не каждый человек, потому стоит обратиться к специалисту. Число знаков зависит от социальной сети. Например, в Facebook оптимальное количество – семьдесят символов.
Публикуйте больше ссылок. При ответах на вопросы и комментариях в группе стоит подкреплять все сказанное ссылками, ведущими на страницы с товаром. Это даст пользователям возможность получать всю необходимую информацию.
Реклама должна быть позитивной. Обязательно заостряйте внимание на акциях и скидках.
Теперь вы знаете основы того, как заниматься продажами в соцсетях, так что пора приступать к практике.

 
 

Назад

Портфолио
Оцените
наши работы
Контекстная реклама
Быстрый приток
потенциальных
клиентов
Техническая поддержка
Поможем
с решением
любых вопросов