5 сервисов для парсинга аудитории в соцсетях

03.04.2020

50 % успеха рекламы в соцсетях — правильная настройка. Важно не только, что вы предлагаете, но и кому. Как собрать базу целевых пользователей и настроить показ рекламы именно на них? Вам помогут сервисы для парсинга аудитории. О том, что это такое и чем они отличаются, расскажем в статье.

1. Церебро Таргет

Для какой соцсети: ВКонтакте

Церебро Таргет — это инструмент для сбора и сегментации нужной аудитории ВКонтакте. Например, вы хотите найти, в каких группах состоят ваши подписчики. Для этого достаточно вставить ссылку на ваше сообщество в поисковую строку, и вы получите список групп. Благодаря этому можно настраивать рекламу на паблики, заранее зная, что в них есть ваша аудитория.

Какие возможности предоставляет Церебро Таргет:

«Поиск аудитории»: позволяет находить другие паблики (помимо вашего собственного), в которых состоят ваши подписчики.
«Аудитория сообщества»: позволяет собирать базу сообществ, в которых состоит интересная вам аудитория. Например, вы ищете группы, в которых основная ЦА — женщины 25–35 лет.
«Фильтр базы»: позволяет разделить на категории собранные вами сегменты. Например, из полученной базы пользователей вы можете выбрать только тех, кто женат или замужем.
«Пересечение аудитории»: позволяет исключить из сегмента пользователей, которые состоят, например, в нескольких сообществах.

2. TargetHunter

Для какой соцсети: ВКонтакте и Facebook

По функционалу этот инструмент схож с предыдущим сервисом. Но есть и приятные бонусы: бесплатная версия и более 90 функций для поиска целевой аудитории (каждая включает набор инструментов, общее число которых доходит до 150).

Сервис не только собирает группы аудиторий, но и загружает их в базы ретаргетинга. При этом все собранные списки можно сохранить в облако и вернуться к ним в любое удобное время, даже будучи офлайн.

Какие возможности предоставляет TargetHunter:

«Поиск»: через поиск вы можете найти целевую аудиторию по заданным характеристикам. Например, родителей, если вы занимаетесь продвижением детского бренда. Искать пользователей можно по ключевой фразе, геолокации, телефону, почте и пр.
«Сбор»: позволяет собирать информацию о целевой аудитории по заданным параметрам. Например, вы можете проанализировать список сообществ и определить, с каким форматом постов пользователи взаимодействовали больше всего.
«Активности»: позволяет собирать аудиторию с учётом её активности (например, вступления в группы за определённый период, обсуждения, комментарии, лайки и пр.).
«Анализ»: позволяет анализировать собранную аудиторию, целевые сообщества, посты, комментарии по заданным параметрам и пр.
«Инструменты»: позволяет фильтровать сообщества, профили, искать пересечения аудитории в базах и исключать тех пользователей, которые не подходят под заданные критерии.
«Биржа баз»: это уже некая монетизация. Фактически вы можете как купить уже готовую аудиторию с определёнными характеристиками, так и продать собранную базу.

3. Segmento Target

Для какой соцсети: ВКонтакте, Instagram, Одноклассники

Основное преимущество парсера, пожалуй, в том, что он позволяет приобрести пакет сразу на три соцсети: ВКонтакте, Instagram, Одноклассники. И это будет дешевле, чем собирать сегменты аудитории в каждой социальной сети по отдельности. Ключевое преимущество парсера — скорость. В отличие от других сервисов, которые могут обрабатывать данные вплоть до одного дня, Segmento Target делает это за несколько минут.

Какие возможности предоставляет Segmento Target:

Менеджер задач: одно из главных отличий от конкурентов — функционал парсера позволяет создавать сразу несколько задач для анализа аудитории и при необходимости возвращаться к ним в любое время.
Поиск: как и в других парсерах, доступен поиск по ключевым фразам, однако здесь вы можете работать с точными вхождениями и получать более корректные данные.
Контакты сообществ: этот функционал позволяет собирать базу аудитории администраторов, модераторов сообществ.
Группы, где есть ЦА: этот функционал позволяет собирать группы, в которых есть заданная вами аудитория.
Участники сообщества: вы можете получить всю информацию об участниках сообщества. Например, узнать, в каких группах состоят ваши подписчики.
Активная аудитория: этот функционал позволяет собирать аудиторию с учётом её активности в сообществах.
У этого парсера есть и другие полезные функции. Например, используя функцию «ВК — Instagram» вы можете получить базу аккаунтов в Instagram на основе базы пользователей ВКонтакте. Или, например, собрать базу на основе геометок — упоминаний мест, где была ваша аудитория.

4. Pepper ninja

Для какой соцсети: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram

Какие возможности предоставляет Pepper ninja:

Поиск аудитории: здесь есть абсолютно такие же функции, как и в предыдущих парсерах. Однако отдельно стоит отметить функционал «Сайты». С помощью него вы можете, например, запустить таргетированную рекламу на аудиторию, которая приходила на сайт.



У вас есть задача для нас?

    Нажимая кнопку ’ОТПРАВИТЬ’,
    вы даете согласие
    на обработку персональных данных