Новости в сфере интернет-маркетинга. Какие каналы продвижения выйдут на первый план в 2020 году? Как изменятся оффлайн-методы продвижения?
Основными тенденциями 2020 года в маркетинге станут увеличение роли мобильной техники, повышение интереса к видео и виртуальной реальности, применение креативных методов, гибкость.
Что еще будет популярно в 2020:
- Цифровые преобразования и многоканальный маркетинг (интеграция различных каналов) как стремление к глобальной коммуникации с клиентами.
- Связь бренда (бизнеса) и человека, клиентоориентированность.
- Обязательно - польза бренда для планеты и общества.
- Согласно исследованиям США в соц.сетях развивается целевая реклама и мессенджеры. По возрасту категории следующие: Фэйсбук в основном используют люди старше 55 лет, Инстаграм и Снэпчат – от 25 до 34 лет.
- Аналитику станут активно использовать не только для сбора данных, но установки обратной связи с клиентом и активного взаимодействия.
- Улучшится качество контент-маркетинга на основе потребностей клиента.
- Продолжит завоевывать популярность собственная реклама, в том числе видео.
- Начавший набирать обороты в 2018 году, будет популярен маркетинг впечатлений и эмоций, погружение клиента в атмосферу бренда, например, на мероприятиях.
- Скоро наступит пора искусственного интеллекта в маркетинге: его будут подключать к анализу данных, считыванию эмоций и настроений, голосовому поиску, улучшению чат-ботов.
- Анализ разных каналов прогнозирует в 2020 году увеличение частоты использования смартфонов, особенно аудиторией до 30 лет. Традиционная реклама теряет свою эффективность: снижается роль ТВ, радио вообще потеряло актуальность как канал продвижения. Весь маркетинг будет ориентирован на Интернет, в частности, соц.сети и видео.
- Цены на рекламу продолжат расти и в 2020, что означает ее востребованность!
Учитывайте новые тенденции – популярность видео, соц.сетей, искусственного интеллекта и цифровизацию маркетинга. Они станут успешными способами продвижения для Вашего бизнеса в 2020 году!