Зачем сайту нужна техническая поддержка?

13.01.2020

Для успешного ведения бизнеса в интернете одного создания сайта и его продвижения недостаточно. В условиях высокой конкуренции потенциальные покупатели отдают предпочтение сайтам, содержащим актуальную информацию. Именно поэтому ресурсу необходимы постоянное контентное развитие и качественная техническая поддержка, гарантирующие его работоспособность и доступность.

Информационная поддержка. Недавно мы написали целую серию статей о том, как создавать контент, который будет работать на благо бизнеса. Правильная работа с содержанием сайта и его аудиторией позволяет повысить конверсию ресурса, привлечь дополнительный трафик из поиска.

Как же мы можем влиять на наших посетителей? Помимо хорошего функционала и грамотного юзабилити, это, конечно же, контент сайта. Многие пользователи обращают внимание, например, на дату обновления новостей на сайте, такая информация позволяет понять "жив" ли еще ресурс. Сайты с плохой контентной поддержкой могут снизить доверие пользователей или вообще отпугнуть их. Никто не станет оставлять заказ в интерне-магазине, на страницах которого содержится информация годовалой давности.

Итак, контентная поддержка сайта подразумевает:

  • регулярное наполнение сайта новым контентом, будь то статьи или новости, подготовленные владельцем ресурса или написанные копирайтерами по рекомендации заказчика;
  • рерайт и актуализация материалов, содержащихся на сайте;
  • обновление каталогов товаров для интернет-магазинов;
  • подготовка и размещение графических материалов.

Техническая поддержка. Второй важный момент — работоспособность и доступность сайта, которую обеспечивает качественная техническая поддержка ресурса. Если при переходе на ваш сайт посетителя ожидает 404 ошибка, долгая загрузка страниц или неправильное функционирование сервисов, то вы скорее всего потеряете клиента. Неправильная работа ресурса может также привести к потере позиций сайта в поисковой выдаче, что опять же негативно отразится на бизнесе в целом.

Зачастую программист, закончив разработку и передав права на сайт владельцу, больше не участвует в жизни ресурса. И его поддержкой занимается либо IT-служба, либо сам владелец. В обоих случаях компетенции для подобных работ чаще всего оказывается недостаточно.

Профессиональное техническое сопровождение ресурса включает в себя следующие работы по мониторингу работоспособности сайта, выявлению и устранению распространенных ошибок:

  • ежедневная проверка доступности сайта и ее восстановление в случае технических сбоев;
  • мониторинг наличия вредоносного кода;
  • изменения доступов к хостинг-площадке клиента, вследствие обнаружения вредоносного кода;
  • резервное копирование данных (backup);
  • проверка лимитов выделенных ресурсов;
  • проверка на технические ошибки с использованием сервиса "Яндекс.Вебмастер" и их устранение;
  • проверка на наличие неработающих (битых) ссылок;
  • взаимодействие с техподдержкой хостинг-провайдера в случае возникновения проблем.


У вас есть задача для нас?

    Нажимая кнопку ’ОТПРАВИТЬ’,
    вы даете согласие
    на обработку персональных данных