5 факторов, влияющих на стоимость клика

05.02.2020

"Сколько будет стоить клик?" - вопрос из разряда повседневных. Клиенты часто задают его на этапе переговоров, чтобы примерно понять расходы на рекламу.

Мы собрали информацию в 5 пунктов, большинство актуально как для контекстной, так и для таргетированной рекламы.

1. Конкуренция - Яндекс, Google, ВКонтакте, Facebook продают рекламу по принципу аукциона. Поэтому если рекламодатель решил сильно занизить бюджет его объявления будут показываться реже, на более низких позициях, более холодной аудитории чем реклама конкурентов.

2. Тематика - стоимость клика зависит от тематики бизнеса и его оборотов. Рекламодатели дорогих товаров готовы платить за клик больше.

3. Аудитория - социально демографические группы отличаются разным поведением и платежеспособностью. К примеру реклама, нацелённая на 25- 34 летних будет стоить дороже чем на аудиторию старше 55 лет.

4. Семантика - чем она точнее собрана, тем меньше вы будете переплачивать за клик, исключая перехода по не целевым фразам.

5. Качество и релевантность объявлений - чем более привлекательно объявление для пользователя тем выше его CTR. Площадки заинтересованы в показах рекламы, которая "нравится" посетителю. Поэтому оценивают качество объявлений в первую очередь по соотношению кликов к показам.



У вас есть задача для нас?

    Нажимая кнопку ’ОТПРАВИТЬ’,
    вы даете согласие
    на обработку персональных данных