21.01.2020
Продвижение сайта в Яндексе — сложная задача для любого SEO-оптимизатора.
Яндекс является самой популярной поисковой системой в российском сегменте Интернета, а если рассмотреть количество коммерческих поисковых запросов, то есть запросы, по которым могут быть потенциальные продажи, то преимущества Яндекса становится очевидным.
Начать продвижение сайта в Яндексе стоит с добавления сайта во все сервисы Яндекса: Метрику, Вебмастер, Справочник, если это возможно, то и Каталог. Размещение в последнем ресурсе платное, но значительно повышает ваши шансы на быструю индексацию и лучшее ранжирование сайта.
Не стоит злоупотреблять продвижением сайта в Яндексе и использовать в каждом предложении ключевые слова, достаточно одного упоминание в тексте и заголовке, полезного текста, соответствующего изображения, чтобы Яндекс понял, о чем текст перед ним.
С активным внедрением нейронных сетей в алгоритмы поисковой машины, всё большую роль играет польза контента для пользователя, а не техническая сторона вопроса. Полезные сайты забирают позиции у переоптимизированных сайтов, с которыми постоянно борется Яндекс.
Для того чтобы заниматься продвижение сайта в Яндексе, также полезно использовать блоги Яндекса и конференции, которые проводит эта поисковая система, где рассказываются все новейшие технологии, которые поиск внедряет в свои алгоритмы.
Продвижение сайта в Яндексе - сложная и кропотливая работа, которую лучше доверить профессионалам. Наша веб-студия "Darilion" с удовольствием займется вашим сайтом, и поможет добиться прекрасных результатов.