Когда и что публиковать в социальных сетях?

Когда и что публиковать в социальных сетях?
 Многих маркетологов волнует вопрос, когда лучше публиковать посты в социальных сетях. Ведь хочется, чтобы контент увидело как можно больше пользователей. 
веб-студия Dalirion
+7 (977) 410 21 25

25.11.2019

 
  Многих маркетологов волнует вопрос, когда лучше публиковать посты в социальных сетях. Ведь хочется, чтобы контент увидело как можно больше пользователей. 
 
Давайте подумаем, когда вы заглядываете в свои социальные сети? 


 
8:00 - 8:30 - это время дороги на работу для среднестатического человека. 
Отличное время для первой публикации. 
Запостите котика или пожелание доброго утра. Подойдет любой контент, который пользователь будет активно ставить лайки или комментировать. 
Задача данной публикации - собрать с пользователей реакции и это продвинет ваши посты вверх по умной ленте. 
 
12:00 - 13:30 - это обеденный перерыв. 
Время для второй публикации. 
На обеде самое время выкладывать продающие посты. 
Акции, скидки, спецпредложения - все должно идти в оборот. Ваши клиенты активно покупают в это время суток. 
 
17:00-18:30 - время дороги домой, когда все сидят в автобусах/метро и активно серфят ленту. 
Время третьей публикации. 
Запостите информационный, обучающий контент или программу мероприятий в вашем магазине на выходные. Людям хочется по дороге с работы почитать что-нибудь интересное. 
 
21:00- 23:00 - и последнее, время перед сном. 
Публикация четыре. 
Можно снова пытаться продать или допродать товары. На это время приходится еще один всплеск активности. В это время они часто пролистывают ленту новостей перед тем, как лечь спать. 
 
Лучшее время для публикаций в соцсетях — тогда, когда ваша ЦА онлайн. У каждого бренда лучше подбирать его индивидуально. Разные соцсети могут предложить вам максимальный охват и эффективность в разное время. Задача хорошего маркетолога - найти время своей аудитории, время когда она готова покупать.

 

Назад

Портфолио
Оцените
наши работы
Контекстная реклама
Быстрый приток
потенциальных
клиентов
Техническая поддержка
Поможем
с решением
любых вопросов