31.05.2020
Конкурсы в социальных сетях – это один из эффективных способов продвижения, позволяет повысить узнаваемость бренда и привлечь новую аудиторию. Предлагаем наши советы, которые помогут вам провести конкурс наиболее эффективно.
1. Определите цель
Вы должны четко понимать, для чего вам необходим конкурс. Вы хотите активизировать старых подписчиков, набрать новых, прорекламировать новый продукт или же повысить охваты?
Без четкого позиционирования конкурс рискует провалиться. Исходя из цели уже и определяется формат конкурса.
2. Выберите формат конкурса
Если вы хотите привлечь новую аудиторию и повысить вовлеченность, правила участия могут быть очень простыми (например, подписаться на аккаунт и отметить друзей в комментариях, сделать репост записи).
Если вы хотите, повысить узнаваемость бренда, есть смысл придумать оригинальный конкурс (например, снять креативное фото на заданную тему).
3. Выберите подходящий приз
Важно, чтобы приз был равноценен затрачиваемым усилиям участников. Не забывайте, что он является визитной карточкой вашей компании.
Подумайте также о спонсорстве. Конкурс в сотрудничестве с другой компанией сможет продвинуть и вас, и ваших спонсоров, а большие и разнообразные призы привлекут больше участников.
4. Четко обозначьте правила
Правила участия должны быть максимально прозрачными, чтобы избежать неприятных казусов (например, победитель конкурса оказался жителем другой страны, куда вы не можете доставить приз). Поэтому стоит подробно указать, кто может принять участие в конкурсе, и прописать все дополнительные условия.
Также не забудьте указать, как будет определяться победитель: общим голосованием или случаный образом с помощью генераторов случайных чисел, сколько этапов голосования планируется, есть ли определённые критерии оценки. Если вы не озвучите этот пункт, к вам могут возникнуть претензии относительно честности конкурса, что негативно отразится на вашей репутации.
5. Продвигайте конкурсный пост
Важно, чтобы все потенциальные участники узнали о вашем конкурсе. Используйте таргетированную или контекстную рекламу в социальных сетях, напоминайте о проходящем конкурсе в историях вашего аккаунта, попросите ваших партнеров рассказать о конкурсе.