У многих людей, которые интересуются интернет-продвижением, может возникнуть вопрос, для чего нужен «Яндекс.Директ»? В данной статье попробуем дать ответ на этот и другие вопросы, связанные с этим популярным сервисом.
«Яндекс.Директ» (ЯД) – это сервис контекстной рекламы от «Яндекса». Он специализируется на показах рекламных объявлений, содержимое которых соответствует запросу пользователя или его интересам. «Яндекс.Директ» имеет три вида рекламы:
- поисковую – рекламные объявления показываются непосредственно на страницах поисковой выдачи;
- тематическую – показы осуществляются на тематических площадках РСЯ (рекламной сети «Яндекса»);
- ретаргетинг – объявления также показываются в РСЯ, только уже тем пользователям, которые как-либо взаимодействовали с вашим сайтом (смотрели определенные страницы, совершали действия и т. д.).
Реклама в «Яндекс.Директе» имеет множество настроек, что позволяет точно нацелиться на целевую аудиторию.
Для чего нужна контекстная реклама
Контекстная реклама в ЯД нацелена на получение мгновенного результата. Вам не нужно тратить месяцы и годы на оптимизацию сайта и ждать, пока он станет привлекательным в глазах поисковых систем. Уже на следующий день после создания и настройки рекламной кампании вы сможете получать целевые визиты и лиды. Контекстная реклама позволяет:
- увеличить число целевых визитов (ваш сайт будут посещать не все подряд, а лишь потенциальные клиенты);
- привлечь новых клиентов и удержать существующих;
- увеличить число продаж и прибыль компании;
- увеличить число повторных продаж;
- продвинуть товар или услугу;
- улучшить позиции в поисковой выдаче, увеличивая тем самым приток трафика;
- увеличить узнаваемость бренда и компании;
- вывести новую продукцию на рынок.
Сервис контекстной рекламы от «Яндекса» особенно полезен молодым проектам, у которых попросту нет возможности конкурировать с лидерами ниши.
Преимущества контекстной рекламы в «Яндекс.Директе»:
- Возможность работать непосредственно на свою ЦА.
- Наличие таргетинга по географии, демографии и интересам.
- Такая реклама не вызывает раздражения пользователей, так как вы показываете им то, что они ищут.
- Большой охват аудитории.
- Контекст позволяет получить молниеносные результаты, трафик начнет поступать сразу после запуска кампании.
- Возможность конкурировать с лидерами рынка.
- Оплата только за клики.
- Вы лично контролируете цену каждого перехода.
- Возможность получения детальной статистики по посещениям и посетителям.
- Наличие ретаргетинга.
Надеемся, что данная статья помогла вам понять, для чего нужен «Яндекс.Директ», как он работает и каких целей помогает достичь.