Для чего нужен «Яндекс.Директ»?

03.02.2020

У многих людей, которые интересуются интернет-продвижением, может возникнуть вопрос, для чего нужен «Яндекс.Директ»? В данной статье попробуем дать ответ на этот и другие вопросы, связанные с этим популярным сервисом.

«Яндекс.Директ» (ЯД) – это сервис контекстной рекламы от «Яндекса». Он специализируется на показах рекламных объявлений, содержимое которых соответствует запросу пользователя или его интересам. «Яндекс.Директ» имеет три вида рекламы:

  • поисковую – рекламные объявления показываются непосредственно на страницах поисковой выдачи;
  • тематическую – показы осуществляются на тематических площадках РСЯ (рекламной сети «Яндекса»);
  • ретаргетинг – объявления также показываются в РСЯ, только уже тем пользователям, которые как-либо взаимодействовали с вашим сайтом (смотрели определенные страницы, совершали действия и т. д.).

Реклама в «Яндекс.Директе» имеет множество настроек, что позволяет точно нацелиться на целевую аудиторию.

Для чего нужна контекстная реклама

Контекстная реклама в ЯД нацелена на получение мгновенного результата. Вам не нужно тратить месяцы и годы на оптимизацию сайта и ждать, пока он станет привлекательным в глазах поисковых систем. Уже на следующий день после создания и настройки рекламной кампании вы сможете получать целевые визиты и лиды. Контекстная реклама позволяет:

  • увеличить число целевых визитов (ваш сайт будут посещать не все подряд, а лишь потенциальные клиенты);
  • привлечь новых клиентов и удержать существующих;
  • увеличить число продаж и прибыль компании;
  • увеличить число повторных продаж;
  • продвинуть товар или услугу;
  • улучшить позиции в поисковой выдаче, увеличивая тем самым приток трафика;
  • увеличить узнаваемость бренда и компании;
  • вывести новую продукцию на рынок.

Сервис контекстной рекламы от «Яндекса» особенно полезен молодым проектам, у которых попросту нет возможности конкурировать с лидерами ниши.

Преимущества контекстной рекламы в «Яндекс.Директе»:

  • Возможность работать непосредственно на свою ЦА.
  • Наличие таргетинга по географии, демографии и интересам.
  • Такая реклама не вызывает раздражения пользователей, так как вы показываете им то, что они ищут.
  • Большой охват аудитории.
  • Контекст позволяет получить молниеносные результаты, трафик начнет поступать сразу после запуска кампании.
  • Возможность конкурировать с лидерами рынка.
  • Оплата только за клики.
  • Вы лично контролируете цену каждого перехода.
  • Возможность получения детальной статистики по посещениям и посетителям.
  • Наличие ретаргетинга.

Надеемся, что данная статья помогла вам понять, для чего нужен «Яндекс.Директ», как он работает и каких целей помогает достичь.



У вас есть задача для нас?

    Нажимая кнопку ’ОТПРАВИТЬ’,
    вы даете согласие
    на обработку персональных данных