17.11.2019
Порой сложно справляться с ведением одного профиля в социальных сетях. Но что, если вы решили завести страницы сразу на нескольких популярных площадках? Для этого вам нужно соблюдать ряд простых правил.
Самое важное - это соблюдать специфику каждой социальной сети. Ведь существуют различные возможности продвижения и требования к форматам.
Также необходимо следить за последними трендами. Например, во Вконтакте актуальны лонгриды и опросы, а в Инстаграме - истории.
Публикации должны быть различных объемов: для Инстаграм тексты покороче, для ВК и Фб — длиннее.
Требования к изображениям на всех площадках они разные.
Отличный вариант разработать для всех соцсетей единый фирменный стиль. Это касается как оформления страниц, так и подачи контента.
Не забудьте разместить ссылки на соцсети на различных площадках. Например, в Вк это можно сделать в специальном разделе.
Что касается важной информации об акциях и новостях компании, то ее публиковать следует во всех профилях.
И напоследок напомним о том, что вы всегда можете воспользоваться кросспостингом и облегчить себе задачу, дублируя записи из одной соцсети в другие.
А сколько соцсетей для вашего бизнеса одновременно ведете вы?