Яндекс.Маркет представил инструмент “Аналитика”

18.02.2020

Яндекс.Маркет выпустил в открытую бету новый сервис для бизнеса “Яндекс.Маркет Аналитика”. С его помощью владельцы интернет-магазинов и производители смогут подробнее узнать о своем месте на рынке.

Сервис работает с брендами-производителями и магазинами. Первые на коммерческой основе раскрывают для сервиса часть персональной информации. Вторые предоставляют сервису данные по бартеру — в обмен на отчеты. На базе этого формируется общая картина рынка. Недостающие его части моделируются с помощью машинного обучения.

Как пояснили в сервисе, “Аналитика” использует не только данные от партнеров, но и все доступные ей инструменты маркетингового анализа.

Площадка показывает возраст, пол, интересы покупателей, а также данные об объёмах заказов, доступные в денежных и в количественных показателях. Магазины и производители в своём личном кабинете могут увидеть информацию по рынку, анализировать портрет целевой аудитории, эффективность продаж, популярность брендов.

Это единственный сервис в России, который показывает данные оперативно: раз в 2 дня, обновляясь раз в сутки.

Сейчас на платформе представлено 500 категорий и информация с начала 2019 года.

О договоренностях с конкретными компаниями в “Маркете” не рассказывают. При этом все персональные данные партнеров полностью защищены, и их видит только команда разработчиков. Объём информации, который может получить какой-либо магазин, зависит от его доли на рынке.

В планах разработчиков — внедрить анализ сопутствующих товаров, данные о региональном спросе и подробных портретах пользователей, рекомендации по использованию данных.



У вас есть задача для нас?

    Нажимая кнопку ’ОТПРАВИТЬ’,
    вы даете согласие
    на обработку персональных данных