01
Аудит сайта, на который запускается реклама
02
Глубокий анализ целевой аудитории
03
Написание завлекающих текстов объявлений
04
Создание привлекательных креативов
05
Консультации менеджера проекта
20000 р. / 30 дней
Основной целью рекламы в Вконтакте является показ объявлений в новостной ленте сайта и приложения, сториз и дополнительных блоках.
Очень важную роль в таргетированной рекламе Вконтакте имеет то, куда ссылается объявление. Наиболее эффективным способом является реклама сообщества Вконтакте, но также можно рекламировать и сайты. Главное правильно подобрать целевую аудиторию и оптимизировать для нее посадочные страницы или само сообщество.
Специалисты Dalirion бесплатно проведут для вас аудит сообщества Вконтакте и посадочных страниц сайта (при их наличии). Настройка рекламной кампании и проведение оптимизации сообщества поможет привлечь новую аудиторию для вашего бизнеса.
Во время настройки таргетированной рекламы в Вконтакте нашими специалистами будет:
Статистика рекламной кампании будет ежедневно анализироваться, а на основе нее можно будет делать выводы о внесении качественных изменений в сообщества Вконтакте и связанный с ним сайт.
Минимальный рекламный бюджет с которым работаем — 30 000 рублей в месяц.
Таргетированная реклама в Вконтакте отлично подойдет для бизнеса, который практически не ищется людьми в поисковых системах и не имеет достаточного количества запросов.
С помощью данной рекламы можно как рекламировать отдельные товары и услуги, так продвигать сообщества, увеличивая их количество подписчиков.
Данный вид рекламы хорошо подходит для рекламы быстрого старта наращивания активной аудитории для молодого бренда за счет своего большого охвата и невысокой стоимости.
Если у вас уже есть рекламная кампания в Яндекс Директе, но вы не довольны ее результатами, оставьте заявку на нашем сайте и специалисты нашей организации проведут подробный аудит и оценку качества настройки. Вы получите не просто обобщенные и всем известные рекомендации, а список конкретных действий, которые на практике повышают эффективность рекламной кампании.