01
Аудит сайта, на который запускается реклама
02
Настройка неограниченного числа рекламных компаний
03
Отдельная настройка для поисковой выдачи и для РСЯ
04
Настройка под определенную целевую аудиторию
05
Сбор полного семантического ядра и его согласование
06
Консультации менеджера проекта
20000 р. / 30 дней
Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ – это один из самых простых и оперативных способов получения потенциальных клиентов на сайт. Выгодное и интересное предложение на сайте совместно с качественной настройкой контекстной рекламы способны принести большое количество потенциальных покупателей по низкой цене.
В рамках настройки контекстной рекламы специалисты Dalirion займутся глубоким анализом ваших товаров и услуг вашего сайта, составят максимально полное и подробное семантическое ядро из ключевых запросов и в короткие сроки запустят рекламную кампанию.
Для дальнейшего анализа и составления отчетности будет настроена аналитика в Яндекс Метрике, Google Analytics и бесплатно подключена сквозная аналитика от Roistat.
Весь процесс работы рекламных кампаний будет отслеживаться, а настройки, тексты и ключевые слова анализироваться и изменяться для повышения эффективности рекламы. Данный подход позволит привести на сайт наиболее лояльную аудиторию, которой будут интересны ваши товары и услуги.
Минимальный рекламный бюджет с которым работаем — 30 000 рублей в месяц.
Если у вас уже есть рекламная кампания в Яндекс Директе, но вы не довольны ее результатами, оставьте заявку на нашем сайте и специалисты нашей организации проведут подробный аудит и оценку качества настройки. Вы получите не просто обобщенные и всем известные рекомендации, а список конкретных действий, которые на практике повышают эффективность рекламной кампании.
Если у вас уже есть рекламная кампания в Яндекс Директе, но вы не довольны ее результатами, оставьте заявку на нашем сайте и специалисты нашей организации проведут подробный аудит и оценку качества настройки. Вы получите не просто обобщенные и всем известные рекомендации, а список конкретных действий, которые на практике повышают эффективность рекламной кампании.
Контекстная реклама подходит практически для любой сферы бизнеса (кроме запрещенных). Оставьте заявку на нашем сайте и специалисты нашей организации помогут вам определить целесообразность использования данного вида трафика на сайт в вашем регионе. А если же Яндекс Директ не слишком подходит для вашего бизнеса, мы предложим вам другой, подходящий для вашего сайта источник рекламного трафика.