Реклама школы танцев

28.02.2018

Андрей Игнатов:

Настраиваем эффективную рекламу для школы танцев, с использованием локального геотаргетинга

Отправная точка

«Школа танцев и пластики Ягодницыной Ольги» — это школа танцев возле метро курская в Москве.

Для привлечения новых клиентов компания использует различные рекламные каналы, в интернете это ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и реклама в социальных сетях.

Основная проблема — привязка к местоположению школы, слишком мало людей желают далеко ездить на занятия.

Сайт:
http://youlikedance.ru/

Регион:
Москва

Услуга:
контекстная реклама в Яндекс.Директ

Период анализа рекламной кампании:
Июнь-июль 2017 года.

Цели:
привлечь как можно больше целевых посетителей на сайт, снизить стоимость клика.

Что было сделано?

Менеджер отдела интернет-рекламы провел тщательную работу по подбору ключевых слов и минус-слов, запустил несколько отдельных рекламных кампаний и провел аудит сайта, по результатам которого были выявлены недочеты и проведены необходимые доработки.

  • Созданы кампании с географической привязкой и кампании с локальным геотаргетингом
  • Подобрано 110 ключевых слов
  • Подобрано 294 минус-слова
  • Составлено 220 объявлений

В результате подбора минус-слов и создания максимально релевантных объявлений CTR по отдельным ключевым словам доходил до 20%.

При переходе по рекламе процент отказов составил всего 19,42%.

Примеры объявлений


Проведены отдельные рекламные кампании на Поиск на Москву.

Результаты рекламной компании

Оптимизированы ставки и дневные бюджеты

Средняя стоимость клика на поиске постепенно снижалась, а CTR рос.

Установлена система Яндекс.Метрика и настроено отслеживание конверсий

Конверсия заявок с сайта составила 7,3%.





Хочу так же

    Нажимая кнопку ’ОТПРАВИТЬ’,
    вы даете согласие
    на обработку персональных данных