«Школа танцев и пластики Ягодницыной Ольги» — это школа танцев возле метро курская в Москве.
Для привлечения новых клиентов компания использует различные рекламные каналы, в интернете это ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и реклама в социальных сетях.
Основная проблема — привязка к местоположению школы, слишком мало людей желают далеко ездить на занятия.
Сайт:
Регион:
Москва
Услуга:
контекстная реклама в Яндекс.Директ
Период анализа рекламной кампании:
Июнь-июль 2017 года.
Цели:
привлечь как можно больше целевых посетителей на сайт, снизить стоимость клика.
Менеджер отдела интернет-рекламы провел тщательную работу по подбору ключевых слов и минус-слов, запустил несколько отдельных рекламных кампаний и провел аудит сайта, по результатам которого были выявлены недочеты и проведены необходимые доработки.
В результате подбора минус-слов и создания максимально релевантных объявлений CTR по отдельным ключевым словам доходил до 20%.
При переходе по рекламе процент отказов составил всего 19,42%.
Проведены отдельные рекламные кампании на Поиск на Москву.