Реклама логистической компании в Казахстане

12.09.2017

Андрей Игнатов:

Настраиваем эффективную рекламу для логистической кампании из Казахстана

Отправная точка

ТОО «Largo Track» — логистическая кампания из Астаны.

Для привлечения новых клиентов компания использует различные рекламные каналы, в интернете это ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ.

Сайт:
http://largotrack.com/

Регион:
Казахстан

Услуга:
контекстная реклама в Яндекс.Директ

Период анализа рекламной кампании:
с июля по сентябрь 2016 года

Цели:
привлечь как можно больше целевых посетителей на сайт, снизить стоимость клика.

Что было сделано?

Менеджер отдела интернет-рекламы провел тщательную работу по подбору ключевых слов и минус-слов, запустил несколько отдельных рекламных кампаний и провел аудит сайта, по результатам которого были выявлены недочеты и проведены необходимые доработки.

  • Подобрано 349 ключевых слов
  • Подобрано 82 минус-слова
  • Составлено 349 объявлений

В результате подбора минус-слов и создания максимально релевантных объявлений CTR по отдельным ключевым словам составил 16-29%.

При переходе по рекламе процент отказов составил 0%.

Примеры объявлений


Проведены отдельные рекламные кампании на Поиск и РСЯ.
Для повышения эффективности рекламной кампании в РСЯ был проведен анализ площадок, исключены некачественные площадки.

Оптимизированы ставки и дневные бюджеты

Средняя стоимость клика на поиске практически не изменилась, не смотря на увеличение конкуренции. Курс тенге к рублю в 2016 голу был примерно 5 к 1.

Результаты рекламной компании

Рекламная кампания была проведена успешно. Все поставленные цели были выполнены.

Реклама так же положительно сказалась на узнавании бренда.





Хочу так же

    Нажимая кнопку ’ОТПРАВИТЬ’,
    вы даете согласие
    на обработку персональных данных