К нам обратились с просьбой помочь продать медведей ручной работы в Москве.
Для привлечения новых клиентов компания использует различные рекламные каналы, в интернете это ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
Сайт:
Регион:
Москва
Услуга:
контекстная реклама в Яндекс.Директ
Период анализа рекламной кампании:
с сентября 2016 по февраль 2017 года
Цели:
привлечь как можно больше целевых посетителей на сайт, снизить стоимость клика.
Менеджер отдела интернет-рекламы провел тщательную работу по подбору ключевых слов и минус-слов, запустил несколько отдельных рекламных кампаний и провел аудит сайта, по результатам которого были выявлены недочеты и проведены необходимые доработки.
В результате подбора минус-слов и создания максимально релевантных объявлений CTR по отдельным ключевым словам составил 15-25%.
Проведены отдельные рекламные кампании на Поиск, РСЯ и Ретаргетинг на Москву.
Для повышения эффективности рекламной кампании в РСЯ был проведен анализ площадок, исключены некачественные площадки.