Реклама питьевой воды

14.03.2018

Андрей Игнатов:

Настраиваем брендированную рекламу для производителя питьевой воды "Скрипка леса"

Отправная точка

«Маим Холдинг» — производитель питьевой воды «Скрипка леса» во Владимирской области.

Перед нами стояла задача максимально повысить узнаваемость нового бренда питьевой воды.

Сайт:
http://maimholding.ru/

Регион:
Москва и область

Услуга:
Брендированная реклама в Яндекс.Директ, Google Adwords и Mytarget.

Период анализа рекламной кампании:
с мая по июнь 2017 года

Цели:
Максимальное количество показов за минимальные деньги

Что было сделано?

Менеджер отдела интернет-рекламы провел тщательную работу по подбору ключевых слов и аудиторий, запустил несколько  рекламных кампаний по 4 рекламным каналам:

  • Изготовлены графические баннеры для рекламы
  • Подобраны аудитории для Майтаргет и ключевые слова для РСЯ и КМС и YouTube.

Примеры баннеров

Видео для YouTube:

Результаты рекламной компании

За 2 месяца рекламной кампании баннеры увидели 1,5 миллиона человек. Видео посмотрело 18 тысяч человек. Выросло узнавание бренда.

Контекстно-медийная сеть Google и Рекламная сеть Яндекса:

Таргетированная реклама в Майтаргет:

Видеореклама на YouTube:





Хочу так же

    Нажимая кнопку ’ОТПРАВИТЬ’,
    вы даете согласие
    на обработку персональных данных