Компания «Faberlic» производит продажи своей продукции через агентскую сеть. К нам обратился один из агентов с целью расширить свою сеть.
Для привлечения новых клиентов компания использует различные рекламные каналы, в интернете это ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
Сайт:
Регион:
Россия, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, Казахстан
Услуга:
контекстная реклама в Яндекс.Директ
Период анализа рекламной кампании:
с декабря 2017 года по февраль 2018 года.
Цели:
привлечь как можно больше регистраций на сайте, снизить стоимость клика.
Менеджер отдела интернет-рекламы провел тщательную работу по подбору ключевых слов и минус-слов, запустил несколько отдельных рекламных кампаний и провел аудит сайта, по результатам которого были выявлены недочеты и проведены необходимые доработки.
В результате подбора минус-слов и создания максимально релевантных объявлений CTR по отдельным ключевым словам доходил до 50%%.
При переходе по рекламе процент отказов составил всего 13,82%, глубина просмотра — 13,80 стр.
Проведены отдельные рекламные кампании на Поиск и РСЯ на Россию и Казахстан.
Для повышения эффективности рекламной кампании в РСЯ был проведен анализ площадок, исключены некачественные площадки.
Среднюю стоимость клика на поиске удалось незначительно снизить.
Месячный бюджет, определенный при помощи сервиса «Прогноз бюджета», составляет 49 тыс. руб.
К сожалению кампания Фаберлик не предоставляет доступ к метрике, но позволяет получать статистику в Яндекс.Директе для рекламы.
Конверсия в регистрации составила 1,75%. Приятным бонусом были 13 заказов косметики.