Реклама для торгового агента Фаберлик

22.03.2018

Андрей Игнатов:

Настраиваем эффективную рекламу для агента по распространению косметики Фаберлик, оптимизируем ставки и дневные бюджеты — и получаем результат: регистрации по цене 277 рублей/регистрация.

Отправная точка

Компания «Faberlic» производит продажи своей продукции через агентскую сеть. К нам обратился один из агентов с целью расширить свою сеть.

Для привлечения новых клиентов компания использует различные рекламные каналы, в интернете это ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ.

Сайт:
https://faberlic.com/

Регион:
Россия, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, Казахстан

Услуга:
контекстная реклама в Яндекс.Директ

Период анализа рекламной кампании:
с декабря 2017 года по февраль 2018 года.

Цели:
привлечь как можно больше регистраций на сайте, снизить стоимость клика.

Что было сделано?

Менеджер отдела интернет-рекламы провел тщательную работу по подбору ключевых слов и минус-слов, запустил несколько отдельных рекламных кампаний и провел аудит сайта, по результатам которого были выявлены недочеты и проведены необходимые доработки.

  • Подобрано 73 ключевых слова
  • Подобрано 86 минус-слов
  • Составлено 73 объявления

В результате подбора минус-слов и создания максимально релевантных объявлений CTR по отдельным ключевым словам доходил до 50%%.

При переходе по рекламе процент отказов составил всего 13,82%, глубина просмотра — 13,80 стр.

Примеры объявлений



Проведены отдельные рекламные кампании на Поиск и РСЯ на Россию и Казахстан.
Для повышения эффективности рекламной кампании в РСЯ был проведен анализ площадок, исключены некачественные площадки.

Результаты рекламной компании

Оптимизированы ставки и дневные бюджеты

Среднюю стоимость клика на поиске удалось незначительно снизить.

Месячный бюджет, определенный при помощи сервиса «Прогноз бюджета», составляет 49 тыс. руб.

  • Фактические расходы на рекламу составили приблизительно 5 тыс. руб.
  • Прогноз средней цены клика по ключевой фразе «фаберлик регистрация» — 35,50 руб.
  • Фактическая стоимость клика — 22,51 руб.

Система Яндекс.Метрика и отслеживание конверсий

К сожалению кампания Фаберлик не предоставляет доступ к метрике, но позволяет получать статистику в Яндекс.Директе для рекламы.

Конверсия в регистрации составила 1,75%. Приятным бонусом были 13 заказов косметики.





Хочу так же

    Нажимая кнопку ’ОТПРАВИТЬ’,
    вы даете согласие
    на обработку персональных данных