Реклама Агентства детских праздиков

11.03.2018

Андрей Игнатов:

Настраиваем эффективную и дешевую рекламу для агентства праздников, оптимизируем ставки и дневные бюджеты - и получаем впечатляющие результаты: заявки по цене в районе 250 рублей/заявка.

Отправная точка

«Корпорация детских праздников Елки» — Агентство по организации детских праздников в Смоленске.

Для привлечения новых клиентов компания использует различные рекламные каналы, в интернете это ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Основная проблема заключается в небольшом количестве целевого трафика в регионе.

Сайт:
http://шоу-ёлки.рф/

Регион:
Смоленск

Услуга:
Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Период анализа рекламной кампании:
с июня 2017 года по декабрь 2017 года

Цели:
привлечь как можно больше целевых посетителей на сайт, снизить стоимость клика.

Что было сделано?

Менеджер отдела интернет-рекламы провел тщательную работу по подбору ключевых слов и минус-слов, запустил несколько отдельных рекламных кампаний и провел аудит сайта, по результатам которого были выявлены недочеты и проведены необходимые доработки.

  • Подобрано 138 ключевых слов
  • Подобрано 564 минус-слова
  • Составлено 276 объявлений

В результате подбора минус-слов и создания максимально релевантных объявлений CTR по отдельным ключевым словам составил 25-31%.

При переходе по рекламе процент отказов составил всего 20%, глубина просмотра — 4.13 стр.

Примеры объявлений



Проведены отдельные рекламные кампании на Поиск, РСЯ и Ретаргетинг на Смоленск.
Для повышения эффективности рекламной кампании в РСЯ был проведен анализ площадок, исключены некачественные площадки.

Результаты рекламной компании

Оптимизированы ставки и дневные бюджеты

Средняя стоимость клика на поиске практически не изменилась, не смотря на изменение стратегии: было принято решение показываться на 1м спецразмещении и использовать РСЯ, в которой цена за клик была выше чем на поиске.

Установлена система Яндекс.Метрика и настроено отслеживание конверсий

Конверсия заявок с сайта составила 1,01%. Для высоко конкурентной тематики, при учете что более 90% заявок — это звонки, а не заполнение форм — хороший результат.

Перспективы роста

Рекламная компания успешно велась в 2017 года.





Хочу так же

    Нажимая кнопку ’ОТПРАВИТЬ’,
    вы даете согласие
    на обработку персональных данных