Территория ритма — школа современных танцев.
Перед нами стояла задача приводить людей для записи на занятия танцами. Но в условиях пандемии задача резко осложнилась.
Сайт:
Регион:
Москва
Услуга:
Реклама в Яндекс.Директ и Facebook/Instagram.
Период анализа рекламной кампании:
С января 2020 по настоящее время
Цели:
Привлечение как можно большего количества заявок при небольших бюджетах
На старте использовали поисковую рекламу в Яндекс.Директ в РСЯ. В Яндексе поисковую рекламу разделили на 2 кампании: по всей Москве по географическим ключам и по общим ключам на людей живущих рядом. В РСЯ показывается реклама людям, живущим рядом.
Периодически пробовали запускать рекламу в Инстаграме, но получалось неудачно из-за всплесков пандемии, пробовали запускать в марте и конце сентября, но из-за очевидных причин результатов не получили.