«Румакс-сервис» — сервис по ремонту вилочных погрузчиков в Москве и области области.
Для привлечения новых клиентов компания использует различные рекламные каналы, в интернете это ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
Сайт:
Регион:
Москва и область
Услуга:
контекстная реклама в Яндекс.Директ
Период анализа рекламной кампании:
с июня 2017 года по октябрь 2019 года
Цели:
привлечь как можно больше целевых посетителей на сайт, снизить стоимость клика.
Менеджер отдела интернет-рекламы провел тщательную работу по подбору ключевых слов и минус-слов, запустил несколько отдельных рекламных кампаний и провел аудит сайта, по результатам которого были выявлены недочеты и проведены необходимые доработки.
Подобрано 119 ключевых слов
Подобрано 125 минус-слов
Составлено 278 объявления
В результате подбора минус-слов и создания максимально релевантных объявлений CTR по отдельным ключевым словам составил 10-18%.
При переходе по рекламе процент отказов составил всего 15,35%, глубина просмотра — 2,06 стр.
Проведены отдельные рекламные кампании на Поиск, РСЯ и Ретаргетинг на Москву и на Московскую область.
Для повышения эффективности рекламной кампании в РСЯ был проведен анализ площадок, исключены некачественные площадки.
Конверсия заявок с сайта составила 0,3%. Для высоко конкурентной тематики, при учете что более 90% заявок — это звонки, а не заполнение форм — хороший результат.
Рекламная компания успешно велась 2 года с 2017 по 2019 год.