Сайт:
Регион:
Москва
Услуга:
Реклама в Яндекс.Директ
Период анализа рекламной кампании:
Цели:
Привлечение как можно большего количества заявок при небольших бюджетах
Так как сфера услуг по ремонту бытовой техники «срочная» (т.е. при запросе пользователь вызвать мастера прямо здесь и сейчас), то были созданы только компании на поиске без РСЯ.
Менеджер отдела интернет-рекламы провел тщательную работу по подбору ключевых слов и минус-слов, запустил несколько отдельных рекламных кампаний и провел аудит сайта, по результатам которого были выявлены недочеты и проведены необходимые доработки.
В результате подбора минус-слов и создания максимально релевантных объявлений CTR в составил 17%.
В данной нише основные заявки приходят через звонки, поэтому для отслеживания эффективности подключили систему сквозной аналитики Calltouch с колтрекингом для отслеживания звонков.
Были установлены корректировки по возрасту, чтобы объявления показывались в основном для посетителей возраста 20-40 лет, т.к. именно эта аудитория ищет услуги через интернет чаще всего.
Отключали не рентабельные и не целевые поисковые запросы
Были сделаны понижающие корректировки по посетителям, которые посещали сайт более 2-х раз через рекламу и находились на нем менее 15 секунд.
Всего было привлечено более 100 клиентов, по цене около 800 рублей. Конкретные цифры и скриншоты статистики не можем опубликовать, так как не получили от разрешение от клиента.