Сайт:
Регион:
Москва
Услуга:
Реклама в Яндекс.Директ
Период анализа рекламной кампании:
Цели:
Менеджер отдела интернет-рекламы провел тщательную работу по подбору ключевых слов и минус-слов, запустил несколько отдельных рекламных кампаний и провел аудит сайта, по результатам которого были выявлены недочеты и проведены необходимые доработки.
Были установлены корректировки по геолокации, чтобы объявления показывались в основном для живущих рядом с автошколой. Так же собирались ключи с упоминанием географических данных, таких как метро, улицы и т.п.
В результате подбора минус-слов и создания максимально релевантных объявлений CTR в составил 19%.
В данной нише часть заявок приходит через звонки, поэтому для отслеживания эффективности подключили систему сквозной аналитики Calltouch с колтрекингом для отслеживания звонков.
Отключали не рентабельные и не целевые поисковые запросы
Были сделаны понижающие корректировки по посетителям, которые посещали сайт более 2-х раз через рекламу и находились на нем менее 15 секунд.
Всего было привлечено 43 заявки, по цене ниже 700 рублей. Конкретные цифры и скриншоты статистики не можем опубликовать, так как не получили от разрешение от клиента.
Реклама была остановлена, так как автошкола набрала нужное количество учеников.