Реклама автошколы

22.07.2024

Андрей Игнатов:

Отправная точка

Сайт:
avtoshkolaprofy.ru

Регион:
Москва

Услуга:
Реклама в Яндекс.Директ

Период анализа рекламной кампании:

Цели:

Что было сделано?

Менеджер отдела интернет-рекламы провел тщательную работу по подбору ключевых слов и минус-слов, запустил несколько отдельных рекламных кампаний и провел аудит сайта, по результатам которого были выявлены недочеты и проведены необходимые доработки.

Были установлены корректировки по геолокации, чтобы объявления показывались в основном для живущих рядом с автошколой. Так же собирались ключи с упоминанием географических данных, таких как метро, улицы и т.п.

В результате подбора минус-слов и создания максимально релевантных объявлений CTR в составил 19%.

Примеры объявлений

Результаты рекламной компании

В данной нише часть заявок приходит через звонки, поэтому для отслеживания эффективности подключили систему сквозной аналитики Calltouch с колтрекингом для отслеживания звонков.

Отключали не рентабельные и не целевые поисковые запросы

Были сделаны понижающие корректировки по посетителям, которые посещали сайт более 2-х раз через рекламу и находились на нем менее 15 секунд.

Всего было привлечено 43 заявки, по цене ниже 700 рублей. Конкретные цифры и скриншоты статистики не можем опубликовать, так как не получили от разрешение от клиента.

Реклама была остановлена, так как автошкола набрала нужное количество учеников.





Хочу так же

    Нажимая кнопку ’ОТПРАВИТЬ’,
    вы даете согласие
    на обработку персональных данных