Нордатранс — логистическая компания
Перед нами стояла задача привести новых клиентов на отдельные направления перевозок, из отдельных городов России в Москву.
Сайт:
Регион:
Россия
Услуга:
Реклама в Яндекс.Директ.
Период анализа рекламной кампании:
конец января-февраль 2020
Цели:
Привлечение как можно большего количества заявок на отдельные направления перевозок
Использовали поисковую рекламу в Яндекс.Директ.
Сделали отдельные кампании для разных услуг, подобрали ключевые слова с нужными направлениями, с помощью оператора [ ] разделили направления.
По итогам первых тестов было предложено переработать сайт для увеличения конверсии, что так и не было сделано. Серьезную оптимизацию кампаний провести не успели, так как только накопили необходимый минимум статистики к моменту окончания работ по ведению рекламы.