Реклама магазина женских платков и аксессуаров

05.09.2020

Андрей Игнатов:

Настраиваем рекламу для привлечения покупателей

Отправная точка

Radical Chic — магазин продающий женские платки и аксессуары собственного производства

Перед нами стояла задача получать продажи платков и аксессуаров

Сайт:
https://radicalchic.ru/

Регион:
Москва и Санкт-Петербург

Услуга:
Реклама в Яндекс.Директ и Facebook/Instagram.

Период анализа рекламной кампании:
с 1 декабря 2019 по 31 июля 2020 года

Цели:
Привлечение как можно большего числа продаж при небольших бюджетах

Что было сделано?

На старте использовали поисковую рекламу в Яндекс.Директ в РСЯ. Параллельно вели рекламу в Инстаграме

По итогам первого месяца работ от поисковой рекламы отказались, из-за слишком высоко стоимости привлечения клиента. В РСЯ лучше всего себя показал ретаргет на существующих покупателей, их с помощью рекламы информировали об акциях. В Инстаграме лучше всего работали продажи по каталогу магазина в Фейсбуке.

Примеры объявлений в Яндекс.Директе

Результаты рекламной компании

В Яндексе стоимость покупки была высокой, но так же в эту статистику не попадают оффлайн покупки в магазинах, так как платки дорогие, без посещения магазина покупало довольно мало людей, в основном те кто уже покупал ранее.

В Инстаграме ситуация была другой, покупка товара из каталога обходилась в 2-2,5 тысячи рублей примерно. К сожалению реклама велась на аккаунте клиента и скриншоты вовремя не сделали.

Основные причины не самых лучших результатов:

1. Неготовность клиента подготовить и разместить больше фотографий платков (ближе к концу работ начали делать видео для сайта для товаров, но рекламу остановили раньше чем видео были размещены)

2. Нежелание вносить корректировки в карточки товаров на сайте

3. Малые бюджеты





Хочу так же

    Нажимая кнопку ’ОТПРАВИТЬ’,
    вы даете согласие
    на обработку персональных данных