Реклама сервиса помощи в получении гражданства

06.09.2024

Андрей Игнатов:

Настраиваем эффективную рекламу для сервиса помощи в получении гражданства, оптимизируем ставки и дневные бюджеты — и получаем достойные результаты.

Отправная точка

Сайт:

Регион:
Москва

Услуга:

Период анализа рекламной кампании:
привлечь как можно больше целевых посетителей на сайт, снизить стоимость заявки.

Цели:

Что было сделано?

Менеджер отдела интернет-рекламы провел тщательную работу по подбору ключевых слов и минус-слов, запустил несколько отдельных рекламных кампаний и провел аудит сайта, по результатам которого были выявлены недочеты и проведены необходимые доработки.

В результате подбора минус-слов и создания максимально релевантных объявлений CTR в составил 27%.

Примеры объявлений

Результаты рекламной компании

В данной нише большая часть заявок приходится на звонки, поэтому для отслеживания эффективности подключили систему сквозной аналитики Calltouch с колтрекингом для отслеживания звонков.

Отключали не рентабельные и не целевые поисковые запросы

Были сделаны понижающие корректировки по посетителям, которые посещали сайт более 2-х раз через рекламу и находились на нем менее 15 секунд, чтобы отсекать ботов и скликивание.

Всего было привлечено 30 заявок по цене в районе 5000 рублей. Конкретные цифры и скриншоты статистики не можем опубликовать, так как не получили от разрешение от клиента.





Хочу так же

    Нажимая кнопку ’ОТПРАВИТЬ’,
    вы даете согласие
    на обработку персональных данных