Сайт:
Регион:
Москва
Услуга:
Реклама в Яндекс.Директ
Период анализа рекламной кампании:
Цели:
привлечь как можно больше целевых посетителей на сайт, снизить стоимость заявки.
Менеджер отдела интернет-рекламы провел тщательную работу по подбору ключевых слов и минус-слов, запустил несколько отдельных рекламных кампаний и провел аудит сайта, по результатам которого были выявлены недочеты и проведены необходимые доработки.
В результате подбора минус-слов и создания максимально релевантных объявлений CTR в составил 17%.
В данной нише большая часть заявок приходится на звонки, поэтому для отслеживания эффективности подключили систему сквозной аналитики Calltouch с колтрекингом для отслеживания звонков.
Отключали не рентабельные и не целевые поисковые запросы
Были сделаны понижающие корректировки по посетителям, которые посещали сайт более 2-х раз через рекламу и находились на нем менее 15 секунд.
Всего было привлечено 34 заявки, по цене в районе 1000 рублей. Конкретные цифры и скриншоты статистики не можем опубликовать, так как не получили от разрешение от клиента.